Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Музыкальная банка

25 октября 2013

Агентство Geometry Global Ukraine создало интерактивную головоломку для любителей пива Чеzz

Чтобы обновить знания о музыке молодой творческой аудитории, агентство Geometry Global Ukraine разработало ограниченный тираж пивной банки с простой идеей: 25 популярных исполнителей и групп из прошлого были спрятаны в интерактивной головоломке, где их имена и названия коллективов были преобразованы в различные объекты и персонажи

Art director: Konstantin Sen
Copywriter: Yuri Kabasin
Creative director: Andrew Ushakov
Designer: Oleg Samokhin
Illustrator: Alex Tsuper


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Музыкальная банка









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Case study

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Интернет-реклама

,

Geometry Global Ukraine

,

Чеzz


Комментарии:
3
Iurii Gladkyi 25.10.13 15:11
Единственное уточнение - банку делали в Geometry Global Ukraine, а "интерактивную головоломку " делали GRAPE Ukraine
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.10.13 15:31
)
 
0
pablo_honey 28.10.13 18:45
ну а хоча б посилання?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем