Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Music IQ 2 — новая игра для социальных сетей

03 июля 2012

Спустя полгода после запуска игрового приложения Music IQ для социальной платформы бренда Чеzz в Facebook (https://www.facebook.com/chezzmusic), агентство Grape Ukraine выпускает ее продолжение, реагируя на просьбы фанов сообщества.


Первая версия стала не только популярной среди тысяч пользователей и результативной в формате социальной стратегии бренда , но и получила признание экспертов рынка — бронза на фестивале Propeller Digital 2012 и шорт-лист фестиваля Белый квадрат 2012 в категории Social Media Marketing.

Music IQ 2 — это не просто продолжение, а практически новая игра для социальных сетей, построенная по принципу проверки эрудиции в области музыки. В отличии от предыдущей версии она полностью переработана по концепции, механике, интерфейсу и значительно усилена элементами геймификации. Кроме того, теперь принять участие в игре смогут и пользователи социальной сети ВКонтакте, авторизировавшись на сайте Music IQ 2









  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Music IQ 2 — новая игра для социальных сетей









Ранее по теме:

Диджитал-комитетчики показали чем занимались больше года [1]

Рейтинг digital-агентств Украины. Диджитал-отделы наступают [1]

DIGITAL КЕЙС: ЧЕК, ПЛИЗ! [1]

Боржоми расскажет о звуках вашего организма [3]

Темы:

Интернет-реклама

,

GRAPE UKRAINE

,

САН ИнБев Украина

,

Чеzz

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем