Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Media5 делает российских детей умнее

21 июня 2007

Студия веб-дизайна Media5 (г. Киев) разработала и запустила интерактивную flash-игру « Умница » для ТМ "Принцесса" по заказу компании "Косметик Маркет" - известного производителя косметики для детей.


Игра «Умница» представляет собой викторину из вопросов и ответов и рассчитана на маленьких эрудитов, которым будет интересно проверить свои знания по истории, географии, литературе, а также в искусстве и детском кинематографе.

На сайте www.princessa.ru есть целый блок с интерактивными развлечениями: это паззлы, крестики-нолики, различные варианты аркадных игрушек. «Умница» существенно дополняет эту цепочку благодаря развивающим и познавательным функциям.

Специалистами Media5 были проделаны работы по разработке концепции, дизайна, flash-анимации, программированию. Как и предыдущие работы, веб-продукт создан на основе разработанной в Media5 системы управления сайтом CM5.





  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Media5 делает российских детей умнее









Ранее по теме:

Промо-сайт пива «Hike» от компании KENSU  [8]

Герой-неудачник Mannequin в мультфильмах ужасов «Пятница 13» продвигает обновленный брэнд СК «Оранта» [7]

Видеореклама «банка пива» штурмует интернет [2]

ТНК приглашает водителей стать авторами законов [10]

Темы:

Интернет-реклама

,

Работа

,

Media5

,

Косметика

,

Косметик Маркет


Комментарии:
Владислав 27.07.07 21:25
Когда ставите абсолютную ссылку, не забывайте дописывать http://
Потому что иначе ссылка работать не будет
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.07.07 18:26
Спасибо, Владислав, за вашу бдительность! поправили.
Слава богу, что остальные работают :-)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем