LOWE DIGITAL «зажигает» для BURN
16 июня завершилась интегрированная кампания Burn — «Мій універ BURNsssss!». Коммуникационную стратегию, идею и комплексное продвижение проекта обеспечило Lowe Digital, digital подразделение агентства Adventa LOWE.
Идея
Идея акции – активное вовлечение студентов 10 украинских вузов в азартную борьбу за главный приз – концерт группы «Бумбокс» в одном из вузов. Ради этой цели им было необходимо участвовать в ивентах от Burn и голосовать за свой вуз на сайте my-univer-burns.com и в социальных сетях.
Анонсирование
В продвижении использовались одновременно digital инструменты, наружная реклама и промоутеры. На некоторых ситилайтах с анонсом акции вместо обычных макетов использовались макеты с настоящими футболками, и хотя их размеры были гигантские, многие из них были «изъяты» из ситилайтов в первый же день!
Активная работа на сайте и в социальных медиа
Помимо банерной и контекстной рекламы, проект активно продвигался в социальных медиа. Были созданы и активно заработали группы «Мій універ BURNsssss» в Вконтакте (3700 человек) и Facebook (1350 человек), канал на Youtube
На сайте my-univer-burns.com можно было в «прямом эфире» наблюдать за ходом голосования и узнать, какой из вузов лидирует в борьбе.
Ребята не только голосовали за свои вузы в надежде на победу, но и активно призывали делать это своих друзей. На своих стенах в Вконтакте и Facebook студенты публиковали видео любимого университета с призывом проголосовать за него или даже создавали отдельные группы в поддержку своего вуза.
BURN-ивенты
BURN-ивенты в 10 вузах представляли собой съемки анимационных роликов при помощи приема стоп-моушен. Специально для каждого вуза был придуман уникальный ролик, кадры которого были напечатаны на сотнях футболок. 10 вузов, 10 уникальных сюжетов, тысячи футболок с кадрами роликов, более 2000 студентов и одна идея: Burn может изменить настроение, дать силы и вдохновить, если что-то не складывается.
Ребята получали неподдельное удовольствие от съемок, а футболки с кадрами роликов понравились настолько, что многие использовали фотографии со съемок как аватарки для своих профилей в социальных сетях.
Далее ролики были выложены на сайте и канале на Youtube, и стали предметом голосования. Университет, в итоге набравший наибольшее количество голосов, получил главный приз — концерт.
Ролики (больше смотрите на канале youtube)
Съемки, как это было
Итоги проекта За 4 недели группы «Мій універ BURNsssss!» в социальных сетях получили больше 5 000 поклонников (более 3700 Вконтакте и более 1350 на Facebook). Сайт проекта – свыше 130 000 уникальных посетителей, ролики на Youtube совокупно – более 125 000 просмотров, за вузы было отдано свыше 20 000 голосов. В Burn-ивентах в 10 городах приняло участие около 2300 студентов.
Когда в итоге подсчета голосов оказалось, что два вуза-лидера голосования – КПИ (Киев) и ЛНПУ (Львов) финишировали с минимальным отрывом, BURN решил наградить концертами оба вуза, а вместо одного концерта, «Бумбокс» дали два концерта подряд – 15 июня в Киеве, а 16 июня – во Львове. В итоге, концерты «Бумбокс» в Киеве и Львове - собрали 15-17 тыс. человек (около 10 тыс. в Киеве и 7 тыс. во Львове).
Однако главное, чем гордится команда проекта, — не количественные показатели кампании, а то, что благодаря креативной идее, точному попаданию в инсайт, правильному призу и анонсированию удалось искренне вовлечь в бурный ход кампании Burn тысячи студентов и построить настоящий живой диалог аудитории и бренда.
Концерты Бумбокс в Киеве и Львове собрали около 15-17 тыс. человек
Образцы рекламных баннеров
Креативная команда:
Burn:
Бренд-менеджеры: Денис Лущишин, Ольга Полищук
Агентство:
Арт-директора: Алексей Вахник, Станислав Стояцкий, Андрей Дашкевич
Копирайтеры: Татьяна Чичкан, Евгений Пахмутов, Виталий Ермак
Стратегическое планирование: Евгений Куртев
Продюсеры: Виктор Фирсанов, Сергей Робертс
Директор по развитию диджитал направления: Катерина Ключник
Эккаунтское сопровождение: Марина Розенбуш, Оксана Гладушина, Людмила Авраменко, Виктория Токарчук.
Комментарии: