Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Культурный трейдинг от WELTRADE

21 апреля 2015

Финансовая компания WELTRADE в середине апреля 2015 года запускает свою первую имиджевую кампанию Trading Culture.

Ее цель — привлечь в клиенты наиболее состоятельных трейдеров, которые понимают рынок, ценят сервис и репутацию стабильного партнера. В стремлении объединить лучших компания фактически формирует особый клуб. Поэтому на сайте pro.weltrade.com организовали встречу и знакомство типичных представителей такого клуба трейдеров.

Кампания Trading Culture базируется на клубном сайте pro.weltrade.com с использованием интерактивного видео и фотографий. Для проекта был разработан классификатор всех действующих трейдеров компании по стратегии их работы и определены 5 типажей трейдеров с описанием их стратегий, рисков и возможностей. Каждый пользователь сайта может познакомиться с актуальными типажами и их особенностями на страницах их профайлов, определить свой тип в психологическом тесте или пройти регистрацию в качестве трейдера на сайте Weltrade.

В каналах коммуникации для проекта используется медийная реклама в Интернете, социальных медиа и ролики на телевидении в крупнейших городах русскоязычного региона.

Рекламная кампания была разработана агентством GRAPE Ukraine, в создании фото- и видео-контента для сайта принимала участие команда WHITE ROOM STUDIO.

Юрий Гладкий, CEO, «GRAPE Ukraine»:
«Изучая бизнес клиента, мы определили несколько главных проблем рынка Форекс в России, Украине и Белоруссии. Прежде всего — проблемы с доверием к самому рынку и его операторам. В погоне за привлечением массового клиента большинство финансовых компаний не продумывают вопросы сервиса, их клиенты сталкиваются с ограниченностью функционала, задержками выплат и др. Второе — практически весь рынок представлен операторами идентично с точки зрения визуальной подачи информации, рекламных сообщений и работы с аудиторией. Мы определили, что Weltrade ориентируется на состоятельных клиентов и профессиональных трейдеров, поэтому наша стратегия и ее воплощение в механиках Trading Culture полностью соответствует привлечению данной аудитории».


WELTRADE сегодня объединяет более 100 000 трейдеров из 18 стран мира, с представительствами в России, Украине, Беларуси и Таиланде. Развивая новые стандарты сервиса, компания предлагает знакомство с культурой трейдинга как частью своей новой коммуникационной платформы.


GRAPE UKRAINE:
Генеральный директор: Юрий Гладкий
Креативный директор: Алексей Морозов
Креатор: Артем Кучин
Креатор: Мария Леоненко
Арт-директор: Наталия Стрельченко
Видео арт-директор: Аркадий Пасечник
Моушн дизайнер: Юрий Хомовский
Моушн дизайнер: Кристина Гладка
Разработчик: Александр Козлов
Копирайтер: Ярослава Гончарук
Директор по работе с клиентами: Елена Саливон
Менеджер по работе с клиентами: Марина Рыбицкая
Менеджер проекта: Катерина Олейник
Продюсер: Татьяна Чайковская
Стилист: Лина Кристофорова


WHITE ROOM STUDIO
Режиссер/Фотограф: Ольга Бабич
Ассистент режиссера: Владимир Вальдман
Оператор: Влад Фишез
Директор съемки: Евгений Соболев
Гафер: Антон Ткаченко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Культурный трейдинг от WELTRADE









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Интернет-реклама

,

GRAPE UKRAINE

,

WELTRADE

,

Новость

,

Креативная лента












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем