Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Корпоративный сайт для ТМ «Мърная»

11 мая 2011

Рекламное агентство Grey G2 Ukraine разработало новый корпоративный сайт для водки "Мърная", презентуя бренд как бизнес атрибут через привлекательное видео.


В бизнесе нет ничего случайного. Все закономерно. Поэтому интерактивный сайт погружает потребителя в привычную ему атмосферу ведения бизнеса, где каждый шаг не случаен — все имеет свою закономерность.




Creative Agency: Grey G2 Ukraine
Interactive Creative Director: Andrew Ushakov
Idea: Igor Mihaylenko, Ilya Starkov, Andrew Ushakov
Art Direction: Igor Mihaylenko
Copywriter: Ilya Starkov
Design: Igor Mihaylenko
Project manager: Olesya Leshchenko
Agency producer: Sergiy Gryga

Production: VGNC
Directors: Misha Koroteev, Andrew Ushakov
DOP: Misha Koroteev
Creative Director: Alexei Sobolev
Producers: Anna Soboleva, Anastasia Yohansen

Website production: MaxShaman Production

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Корпоративный сайт для ТМ «Мърная»









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама

,

GREY-G2

,

Водка "Мърная"

,

Алкогольные напитки

,

Водка

,

Княжий Град


Комментарии:
Слава 11.05.11 11:36
Это ж надо такое клиенту впаривать. Абсолютно бесполезный сайт. Идея не соответствует ца. Кроме качественного видео нет ничего.
 
ss 11.05.11 11:49
+1000000000000
 
### 11.05.11 11:54
Реклама головного мозга.
 
унылол 11.05.11 11:59
Триллеротраурообразная атмосфера. А че так унылол то? хоть бы сюжетик какой интерестный
 
Маша 11.05.11 12:05
Верните мне 5 минут жизни. Уши и глаза кровоточат от исполнения этой поделки. Цель рекламной кампании остается загадкой.
Отдельное спасибо за "классический пиджак", оказавшийся вблизи вельветовым.
 
Оля 11.05.11 12:11
Надо же, какая бездарная работа. И работы много. Жаль в этой ситуации всех - кто делал и для кого делали. Так глупо...и айфон корявый, и пиджак этот - чего бы не в клетчатом? если потом все равно водку пить? И lie to me вперли, и РЫБНАЯ БРУСКЕТТА - это как хлеб со вкусом рыбы. И девушка резиновая... Ну и днем водочки - это очень. А водочка молекулярно молоком очищена. Полезная, наверное... Ух, бедные, короче. И сайт не корпоративный, а промо. А музыка! Все везде запороли, просто ВСЁ и ВЕЗДЕ.
 
1
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.05.11 12:17
Интересно, согласилась бы все-таки телочка бахнуть водочки? ))
 
класс 11.05.11 12:22
супер! благодаря этому сайту я научился новому способу одевать пиджак, в таком элегантном летящем полуобороте. потренировался в офисе, с третьего раза получилось!
 
0
Royuki 11.05.11 12:51
позиционировать себя как бизнесмена через бизнес-атрибуты будет невсамделешний акул.
и тут ему - этому недоакулу, показывают, что можно и через водку себя позиционировать.
есть, есть тут здравое зерно. просто ца - позеры.

а вот как смогли продать - и вправду чудо.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.05.11 14:36
ой, вы рискуете! от такого интересного интерактива сервер юзеры подвесят. они все как заколдованные одновременно и массово ломанутся сайт смотреть.
проект называется: на радость брендменеджеру
 
Запивон 11.05.11 16:42
Ну дык реклама-то и делается для брендменеджеров
 
0
glad Медаль за 100 комментариев! 11.05.11 19:10
VGNC - молодцы! Видео отличное!
 
! 11.05.11 20:02
а причем тут vgnc?
 
а кто, если не они? 11.05.11 20:46
PS. а причем тут Мърная?
 
Ar 12.05.11 00:32
Бээеее.. Аж в жилудке булькнуло.. Есть смысл одевать деловой пиджак, чтобы распить бутылку водки, на двоих, без закуски, в дешевом ресторане (обычно водку подают в графинах). Они подписывали деловое соглашение на покупку ящика БРУСКЕТТЫ ?
 
Selezen 12.05.11 16:17
Очень неинтерактивная нудотина
 
Hemo 18.05.11 12:33
Шикарная реклама, Кстати как можно найти ету прекрастную мелодию кто подскажеТ?
 
0
Galina Ryzhenko 15.07.13 10:55
Ответьте кто-нибудь - зачем пользователю идти на этот сайт? Зачем смотреть это видео?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем