Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Кейс: Intel Ultrafashion

13 февраля 2013

Рекламное агентство Grape Ukraine совместно с Intel подготовили кейс по кроссплатформенному проекту Ultrafashion, целью которого было представить стиль и функциональность Ultrabook нового поколения.


Охват кампании превысил миллион уникальных пользователей, а это — 97% всей женской аудитории Facebook в Украине. За время активности сообщество Intel Ukraine выросло на 24% и превысило 13 тысяч фанов, которые уже знают, что такое «стиль Ultrabook».




БРЕНД-КОМАНДА INTEL:
Маркетинг Директор Intel Ukraine: Юрий Мыколышин
PR Директор Intel Ukraine: Мария Бородай

КОМАНДА GRAPE UKRAINE:
Креатив: Сергей Милюк, Артем Кучин
Стратегия: Сергей Кузьменко, Андрей Колесник
Копирайтинг: Александра Алехина
Менеджмент: Елена Саливон, Инна Яровая
Дизайн: Наталия Стрельченко
Разработка: Михаил Масливец

VIDEO: Red Glass
PROMO / BTL: Drive It Production


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Кейс: Intel Ultrafashion









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама

,

INTEL

,

GRAPE UKRAINE

,

блоги и социальные сети

,

Case study

,

Реклама


Комментарии:
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 13.02.13 15:53
Это заявка Грейп на Канны? )))
Наверняка результаты приврали/нарисовали, как это обычно делается для фестивалей.
Особенно не вериться в 97% женской аудитории ФБ,
 
100% 13.02.13 16:53
+1
 
. 13.02.13 19:27
Под охватом считается все те, кто увидели рекламу.
достаточно запилить несколько удачных рекламных объявлений и их на рекламе фейсбука увидят все 100%
 
3123121 13.02.13 17:10
фейки помноженные на уныние помноженное на мертворожденный диджитал
 
~! 13.02.13 17:50
диджитал? а где тут диджитал? в плане идеи - вполне хорошо... маштабно.. а результаты - не понятно.. хочется верить что хорошо
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 15.02.13 15:31
эх, я в несчастные 3% попала
 
Сергей Колос 15.02.13 20:38
Не Канны, но Эффи. Хотя бы за то, что кейс фильм сделали. Нормальный BTL. Года 3 назад будучи в Linea 12/etc для Бифитера тоже делал фэшн стори. Тоже специальные вещи и тоже модный показ. Каждый бренд в BTL должен пройти через "давайте сделаем фэшн коллекцию посвященную этому продукту". Как и каждая компания должна провести один корпоратив в стиле Джеймса Бонда.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем