Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



КЕЙС: AXE против NMD

05 марта 2013

Агентство Escape создало рекламную кампанию для дезодорант ТМ «AXE»


Вечная дилемма молодого парня — куда привести девушку. Дома — родители, в общаге — назойливые соседи. Сплошное «нема де»! Ну как в таких условиях остаться с НЕЙ наедине? С AXE препятствий для любви не существует! Наша рекламная кампания успешно завершилась: AXE помог парням решить главную проблему их личной жизни — «нема де».

На протяжении полугода участники боролись за главный приз — квартиру мечты: соревновались между собой и выполняли разные задания.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
КЕЙС: AXE против NMD









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама

,

UNILEVER

,

Escape Digital Marketing Group

,

Axe

,

Case study

,

Реклама


Комментарии:
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 05.03.13 20:06
По-моему, отличный кейс, если все так как в кейсе.
+1 к что значит "даже в Украине?"
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.03.13 01:17
Хороший кейс. Даже в Украине - это к пассивности аудитории соц.сетей. Прогрессивной аудитории уанета (UCG) всего 14% и 6% по конверсии классный результат.
 
Quazatrop 10.03.13 12:07
Escape всегда делает, красивые и интересные отчеты. И цифры все такие около-округленно-настоящие, тоже красивые. И сразу хочется effie2012/13 отдать этим ребятам.

Шероховатости в отчете, конечно есть, но я думаю -- это не существенно. Вот например сказали: "авторизировались 5'125 человек", смотрю на NMD Club, а там: "2'312". Но я могу быть не правым, мало ли кто-где-сколько авторизировался. А что случилось со стилистикой цифр? Сгенерировали более 600 работ (по количеству вопросов нет, вон если только на одном ютюбе более 30 роликов, то наверное на каком-то тюбе должны быть остальные около 570 работ), а опубликовали ровно 1'139 раз. Лучше бы написали одинаково: точно (999 работ) или приблизительно (около 10'000 раз). Собрали 19'367 лайков, солидно(!!!), написали бы тогда еще, что общее количество просмотров перевалило за пол миллиона или приближается к миллиону или ровно 936'739 (если ориентироваться на среднестатистические пропорции просмотр:лайк, но вам конечно виднее).

Молодцы! Жаль я пропустил и не заметил рекламных проспектов, постеров, наклеек в туалете, жаль, а то постарался бы потягаться со школьниками за приз (судя по многим видео с ютюба).
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем