Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Как настроить и запустить Google Shopping: кратко о главном

19 марта 2019

Google Shopping — это сервис для розничных интернет-магазинов, который помогает бизнесам более эффективно рекламироваться в Google Ads. В отличие от других типов рекламы, товарные объявления содержат изображение и при этом отображаются в Поиске, помогая «дотянуться» до самых теплых пользователей, которые уже ищут товар.

Кому подойдет Google Shopping? Пожалуй, абсолютно всем малым и средним ecommerce-бизнесам, у которых есть физические товары на продажу, разрешенные к рекламе политикой сервиса.

Как настроить Google Shopping

Для старта необходимо зарегистрироваться в merchants.google.com — вспомогательном сервисе Google, который нужен как раз для торговой рекламы. После регистрации подтвердите права на сайт — есть 4 способа сделать это:

  • загрузить на сайт файл HTML;

  • добавить тег HTML на главную сайта;

  • подтвердить через Google Аналитику;

  • через Менеджер тегов Google.

Пошаговые инструкции указаны непосредственно в Merchant Center.

После необходимо в настройках связать аккаунты Google Merchant Center (отсюда будет поступать информация про товары, которые надо рекламировать) с Ads (здесь происходит создание и управление самой рекламной кампаний).

Дальше — создать саму торговую кампанию через страницу «Кампании» — кнопка «+». Пошаговая настройка подробно описана в статье от Penguin Team, а если вы уже создавали хоть одну кампанию (любого типа) в Google Рекламе, сложностей возникнуть не должно.

Что такое фид и как его создавать

Google Shopping исключительно привлекателен для рекламодателей. Не только тем, что его объявления выводятся на первом месте — даже выше поисковых. И не только тем, что обеспечивает более высокий коэффициент конверсий. И даже не только повышением ROI!

Кроме всех этих плюсов, объявления Shopping еще и не нужно создавать — они генерируются автоматически. И если в вашем магазине больше 20 товаров, вы однозначно оцените удобство такой системы.

Чтобы сгенерировать объявления, Google Рекламе нужно откуда-то брать информацию. Делать это с сайтов было бы технически сложно, поэтому Google создал Google Мерчант Центр и фиды — файлы, которые содержат товарную информацию.

Фид — это таблица с названием, описанием, ссылкой на фото, ценой, размером, цветом и т.д. Фид можно создавать вручную в Google Таблице (или TXT и CSV на компьютере, но это менее удобно), а можно генерировать из интернет-магазина при помощи XML-файла или плагинов. Последний вариант — самый простой:

  1. В интернет-магазин устанавливается плагин: WooCommerce для WordPress; Free Google Shopping — Prestashop Addons для PrestaShop; Выборочный экспорт товаров в google.xml для OkayCMS; manyFeedGenerator для OpenCart. Ищите плагины для других CMS по запросам «Google Shopping», «выгрузка данных», «экспорт товаров».

  2. Плагин генерирует фид: табличку со всеми данными про продукт в интернет-магазине.

  3. Фид загружается в Google Мерчант Центр через раздел «Товары» — «Фиды» — кнопка «+».

  4. Google Реклама берет данные из фида в Merchant’е и генерирует объявления для пользователя.

Бинго!

Google Shopping и особенности таргетинга

Самый типичный способ таргетинга в Google Ads — это ключевые слова. Рекламодатель добавляет список ключей в аккаунт, система соотносит ключи с запросами пользователей, когда видит совпадение — показывает рекламу. Проще простого.

С Google Shopping ситуация иная: он не только сам генерирует объявления, он еще и таргетирует их на основе фида. То есть фид, по сути, капитан корабля — отвечает и за появление, и за содержание, и за результативность «плаванья», ведь чем лучше содержание объявления, тем больше CTR и выше шансы на конверсию.

Чтобы использовать такой таргетинг на благо себе, существует масса приемов. Один из них — структура на основе биддинга на уровне запросов. Такая стратегия использует списки минус-слов, общий бюджет и разные приоритеты, чтобы делить весь трафик на 3 «потока»:

  • основной,

  • брендовый,

  • товарный.

Стратегия помогает разделяет ставки: менее эффективный трафик (приносит меньше заказов) будет стоить меньше, чем более эффективный.

Google Shopping с правильной структурой и эффективным менеджментом может стать настоящим поворотным моментом на пути развития интернет-магазина!


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Как настроить и запустить Google Shopping: кратко о главном









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем