Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



ICE Machine для водки "Хортица"

30 мая 2013

Простой способ мгновенного охлаждения водки от Aimbulance

Идея создания ICE Machine в агентстве возникла сразу после запуска предыдущего проекта для бренда Хортица Ice. Ранее аудитории демонстрировался процесс охлаждения и изменения цвета бутылки в интерактивной игре. Следующим этапом стала идея воссоздания этого интерактивного опыта в оффлайне. Покупатели должны были убедиться в преимуществах нового продукта непосредственно в точках его продажи и увидеть, что при температуре + 5 градусов бутылка меняет цвет. Нужен был простой, а главное безопасный, способ мгновенного охлаждения.

Проанализировав все возможные варианты, технические координаторы проекта остановили свой выбор на обычном огнетушителе, а точнее на свойствах углекислого газа, которым он наполнен. Пары CO2 способны охлаждаться до −70 градусов и этого оказалось более чем достаточно, чтобы изменить температуру бутылки за 1 секунду. Детали машины заказывали в Китае и Японии, а горы искусственного льда привезли из Москвы. Снабдив ICE Machine звуковым датчиком, подключенным к arduino, можно было запустить охлаждающий механизм, просто подув в микрофон.

Итого, от первого брейншторминга до установки Хортица Ice Machine в зале торгового центра прошло около трех месяцев. За 360 минут Хортица ICE Machine привлекла внимание около 2500 потенциальных покупателей, была решена задача моментального охлаждения и мгновенной презентации нового продукта в точке его продажи.


По итогом КМФР 2013 агенстство Aimbulance взяло два шорт-листа и бронзу за проект Хортица ICE Machine в категории «Интерактивные Средства Коммуникации».

Бренд-команда ТМ Хортица:
Александр Блохин, brand manager
Игорь Теребинов, brand manager asistant

Команда Aimbulance:
Роман Гавриш, strategic director
Владимир Смирнов, digital creative head
Александр Прохоренко, R&D director
Аркадий Смирнов, R&D consultant
Дарина Попова, account manager


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
ICE Machine для водки









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Интернет-реклама

,

Aimbulance

,

Алкогольные напитки

,

Креативная лента

,

Водка

,

Хортиця

,

Global Spirits


Комментарии:
0
Selezen 30.05.13 14:28
А нельзя было микрофон поставить на уровне человеческого роста, или ЦА карлики?
 
0
AIMBULANCE 30.05.13 15:46
Пар подавался достаточное количество времени, чтобы покупатели успели и выпрямиться, и метаморфозы с бутылкой пронаблюдать.
 
0
Oleksandr M. Ishutkin 30.05.13 15:25
А есть потребитель захочет взять бутылочку охлаждённую, не отморозит ли ему случайный поток газа ручонки?
 
0
AIMBULANCE 30.05.13 15:41
Таких коварных покупателей, которые могли бы дунуть в момент, когда кто-то забирал бутылку не попадалось. Все были сознательные и терпеливые.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.13 16:46
не ерунда ли с точки зрения клиента и эффективности?
3 месяца на подготовку, а на выхлопе 2500 чел увидели,может кто-то купил,может кто-то видео посмотрел,а что дальше?
ах, ну конечно же, на фестивале награду взяли...
 
0
AIMBULANCE 30.05.13 17:16
Одним из технических решений было не приваривать машину к полу, поэтому ее можно устанавливать в других торговых центрах.
 
0
AB_best 30.05.13 17:18
Молодцы:) классно получилось)
 
0
Nicola Chornogolovko 30.05.13 17:44
Очень понравилось. И для всех напитков катит, если права за вами остались, то...поздравляю!)
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 03.06.13 15:13
Отличная работа!
 
0
Юрий Прижевальский 04.06.13 13:07
Очень круто! Молодцы!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем