Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



GRAPE Ukraine и «Весела Корівка» спели коровоке

03 августа 2016

Кто не проводил майские праздники в Украине, тот ничего не знает о вечности.

Особенно если майские совпадают с Пасхой, как это случилось в 2016 году. В эти первые солнечные дни тысячи и тысячи украинцев проводят каникулы в поездках за город, на дачу, в путешествиях по стране. «Весела Корівка», популярный бренд плавленых сырков, решила помочь им не только вкусно и полезно перекусить в дороге, но и поделиться радостью с согражданами.

Вместе с радиостанцией Хiт FM мы придумали и запустили Коровоке! Путешествуя в машине, можно было подпевать любимым хитам в прямом эфире и выигрывать призы. Посмотрим, как это было:

Призы были, во-первых, вкусные и сырные, а во-вторых, мягкие и полезные. Специально для акции были разработаны и пошиты дорожные подушки в виде коровок-путешественниц.

Потому-у-у что было весело!


Client: ТМ «Весела Корівка»
Group Brand Manager: Татьяна Семенова
Brand Manager: Татьяна Литвинова
Agency: GRAPE Ukraine
CEO: Юрий Гладкий
Creative Director: Кирилл Чистяков
Data Head: Иван Сквордяков
Copywriter: Ксения Сергеева
Art Director: Кристина Гладка
Head of Design: Евгений Ордынский
Client Service Director: Елена Саливон
New Business Director: Ксения Сокур
Account Manager: Елена Савченко
Account Manager: Юлия Русу
Project Manager: Екатерина Олейник


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
GRAPE Ukraine и «Весела Корівка» спели коровоке









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Интернет-реклама

,

Креативная лента

,

Весела Корівка

,

GRAPE UKRAINE


Комментарии:
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.08.16 12:47
Как по мне, то ну очень притянуто за уши к продукту. Кроме удачного названия так и не объединяет ничего. Из красиво собранного кейса так и не стало понятно, почему и зачем это происходило; разве что донесена механика промо, которую с тем же правом мог использовать любой другой бренд на таком же широком радиусе от песен в дороге, как и плавленый сырок.
 










Рассылка креатива: