Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Герой-неудачник Mannequin в мультфильмах ужасов «Пятница 13» продвигает обновленный брэнд СК «Оранта»

08 июня 2007

В сети Интернет началась рекламная кампания для НАСК «Оранта» организованная агентством World Web Studio, являющееся логическим продолжением национальной ТВ-рекламы «Пять преимуществ лидера», которая транслируется на телеканалах Украины.


Рекламную кампанию в сети Интернет организовало агентство World Web Studio. Кроме строгого корпоративного веб-сайта у страховой компании появился живой промо-сайт «Пять преимуществ». Колоссальный объем работы — концепции, разработка дизайна и программной части, — безусловно мог себе позволит один из лидеров украинского страхового рынка после утверждения рекордного рекламного бюджета на ближайшее три года.

Оформление сайта яркое, достаточно обобщенное. Каждая деталь отправляет к преимуществам страхования в «Оранте». Кроме полезной для потребителя услуг информации ресурс содержит коллекцию видео о несчастных случаях и сборник фотографий. Посетители могут присылать свои сюжеты, если они соответствуют тематике, а также участвовать в голосовании.

Кроме Интернет-ресурса у страховика появился свой герой – «мультяшный» анимированный каскадер-манекен. Так же звучит и его имя — Mannequin. Однако ничего героического в каскадере нет. Это – герой-неудачник (очевидно, не пожелавший купить полис «Оранты»). Откусанные акулой руки, а затем и голова, удар об лобовое стекло и прессование летающей тарелкой – далеко не полный список злоключений Mannequin в анимационном сериале ужасов «Пятница 13». В общем, детям смотреть не рекомендуется :-)


Эпизод I «Полученное спокойствие»
Эпизод II «Необходимая защита»
Эпизод III «Тройная выгода»
Эпизод IV «Настоящая уверенность»

Эпизод V «Абсолютная гарантия»

Обязательно посмотрите серию видео-роликов для обновленного бренда НАСК «ОРАНТА» — « Пять преимуществ лидера »


Над проектом работали:
World Web Studio:
Директор веб-агенства: Максим Гаев
Руководитель проекта: Наталья Киндюх
Дизайн: Александр Хомяков, Сергей Мельников
Верстка: Юрий Пономарев
Проектирование, программирование, архитектура: Алексей Пилипенко, Святослав Маньковский, Максим Коваленко, Сергей Шевченко
Креативное агенство: MR WOLF
Со стороны клиента НАСК «ОРАНТА»:
Куратор проекта: Валерий Воробьев




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Герой-неудачник Mannequin в мультфильмах ужасов «Пятница 13» продвигает обновленный брэнд СК «Оранта»









Ранее по теме:

Dangerous! Рекламные шпионы в Интернете

«Золоті ідеї»: Лесные эльфы строят дом

Гонки на яхтах по берегов Франции. Media5 разработала он-лайн игру для ТМ Winston

Промо-сайт пива «Hike» от компании KENSU  [8]

Темы:

Интернет-реклама

,

Работа

,

World Web Studio

,

Оранта


Комментарии:
Алёнка 08.06.07 12:11
Сколько ж они бабла потратили на всю кампанию????????? Весь город заставили, ролик по телеку идут, теперь это.
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.06.07 18:16
ужос 08.06.07 20:43
вот это мрак... ну и "накреативили" =(
 
а мне нравится 11.06.07 15:18
усьо чьотко... суть кампании читается с первого взгляда - подход для ru.neta нетипичный... порадовали
 
Илья 11.06.07 17:54
Креатив то что надо! Молодцы! Все красиво и понятно!
 
олеся 12.06.07 14:24
у страховиков всегда все окутано мраком - фиг разберешься, а тут все понятно - картинки картинками но предложения потребителю понятны - думаю это главное - и чувак прикольный %)
 
ну и умора 20.06.07 14:19
World Web Studio - как хорошо что можно каментить из одного ІР под разными никами :-) так можно даже сформировать мнение, что ацтой - это вовсе не ацтой :-)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем