Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



DIGITAL КЕЙС: ЧЕК, ПЛИЗ!

06 июня 2012

CB Territory вырастило на грядке ТМ «ЙаХаЧу» 5 000 пользователей. Как SMM-кампании с использованием методики стимулирования продаж работают в Украине.


«ЙаХаЧу» — мультикатегорийный бренд (продукты питания для детей) вышел на украинский рынок 2011 году. Одновременно с появлением в рознице, в Facebook была создана страница бренда, целью которой было выявить интерес к здоровой еде для детей младшего школьного возраста и создать круг потребителей, объединенных общими кулинарными интересами. За 7 месяцев, страница, основной контент о вкусной и полезной еде собрала около 10 000 пользователей.

Алексей Иванов, креативный директор CB Territory:

«Работать со всемирно известными брендами, само название страниц которых обеспечивает стабильный поток пользователей — хорошо и просто. Выстраивать интерактивную коммуникацию для неизвестной ТМ, проводить пользователей от стадии отрицания до стадии лояльности — тру челендж. Редко кто может похвастаться вопросами от пользователей где купить продукт, а у нас такая практика есть.»


За год страница «ЙаХаЧу» достаточно окрепла для эксперимента с механикой, предполагающей использование страницы как sales promo инструмент. Задачи: привлечь новых пользователей и отправить участников страницы в магазины за товаром.

Решением стал виртуальный конкурс «Волшебная Ферма», который стартовал в социальной сети Facebook в апреле 2012 года. Пользователи выращивали растения. Интерес подогревал яркий графический интерфейс, позволяющий наблюдать за ростом своего растения в режиме онлайн. Способствовать росту растения можно было ежедневно ухаживая за ним, привлекая друзей на страницу или регистрируя в приложении чеки с продукцией ТМ «ЙаХачу».





Результаты превысили плановые KPIs — за пять недель проект привлек более 5000 подписчиков на страницу ТМ «ЙаХаЧу». При этом вирусный охват проекта за неделю возрос на 300%, органический охват — на 30% пользователей. Активными фермерами стали более шестисот конкурсантов, треть из них удобряли растения регистрируя чеки. Чек, плиз!


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
DIGITAL КЕЙС: ЧЕК, ПЛИЗ!









Ранее по теме:

AdPro полюбил женщин еще больше [1]

Диджитал-комитетчики показали чем занимались больше года [1]

Рейтинг digital-агентств Украины. Диджитал-отделы наступают [1]

Темы:

CB TERRITORY

,

Интернет-реклама

,

ЙаХаЧу

,

Торговый Дом "Пальмира"

,

Продукты питания, приправы

,

Case study

,

Реклама


Комментарии:
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.06.12 15:15
а можно в этот кейс со своими удобрениями?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем