Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Citroen C4. Digital-кампания в Украине

09 сентября 2011

Агентство Aimbulance создало кампанию в поддержку старта продаж нового Citroen C4 в Украине.


Перед агентством поставили задачу привлечь внимание интернет-аудитории к новой модели Citroen C4.

Инструменты и механика
В рамках кампании мы придумали и реализовали Facebook GrandPrix, которое состояло из 3-х этапов.

Этап 1. Регистрация
На этом этапе пользователи подтверждали свое участие на сайте GrandPrix и попадали в базу Facebook-гонщиков. Обязательным условием участия в гонке было вступление в группу Citroen Ukraine на Facebook .

Обзор сайта New Citroen С4 Facebook GrandPrix



Этап 2. Квалификация
Время квалификации для каждого участника определялось автоматически на основе активности пользователя в Facebook. Приятным стимулом пройти квалификацию побыстрее был небольшой приз для первых 900 гонщиков — футболка поло от Citroen.

Результат квалификации публиковался на стене пользователя в Facebook



Первые 900 квалифицировавшихся гонщика получали футболки поло от Citroen



Этап 3. Гонка
Основной этап соревнования — каждому участнику необходимо было собрать максимальное количество like-ов к своему профилю на сайте GrandPrix.



Победитель получал обновленный Citroen C4 в личное пользование на 4 месяца, следующие 4 гонщика — получали уроки контраварийного вождения на новом Citroen C4, а остальные 20 призеров — наручные часы от компании Citroen.

Победитель GrandPrix


Призеры GrandPrix

Результаты 2-х недельной гонки: 7000 новых фанов группы Citroen Ukraine на Facebook и 11800 голосов (likes), собранное участниками гонки. Среднее время проведенное на сайте — 2:22.


Напомним , что летом в сеть появился ролик для Citroen , где красивые девушки, садясь за руль нового Citroen C4 с массажными креслами, испытывают неподдельный экстаз.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Citroen C4. Digital-кампания в Украине









Ранее по теме:

Escape будет обслуживать клинику ISIDA

Лучшая профессия в мире — пивной эксперт от Славутича [31]

Темы:

Интернет-реклама

,

Citroen C4

,

Aimbulance

,

Автомобиль

,

CITROEN CARS

,

Реклама


Комментарии:
Лайки 09.09.11 17:00
Лакособиралки это не всегда объективная механика определения победителя. далеко не каждого заинтересует такая гонка.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.09.11 17:47
Вас сейчас предадут диджитал анафеме!)))
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.09.11 19:02
вроде достаточно неплохо, правда снова все привязано к ФБ, что не особо радует. Несколько смутило время на сайте в 2:22, если в приведенном примере трассу квалификации проходили за 1:31, значит глубина проникновения достаточно мала, а кол-во отказов нет.
а в целом гуд!
 
я 09.09.11 20:09
7000 от 46 000 000 ето будет 0,015% населения. Если, скажем, ТА, т.е. потенциальных покупателей в Украине - один из тысячи, то 7000 от 460 000 будет 1,5%. Мало как то.
 
1
Ecognomix 12.09.11 17:45
ситроен - это очень украинское авто.
Менеджер подводит покупателя к машине и говорит:
вот смотрите, цэ - один, це - два, це - три и т.д :)
 
0
CandymanOn 13.09.11 16:18
http://www.seon...

Все в принципе сводится к тому, что нельзя оценивать единоразовый отклик как общее впечатление. С аудиторией необходимо работать постоянно. И если на этой оптимистичной ноте количества лайков, работа заглохнет, то вся работа на сведется на нет.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем