Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Что такое контент-маркетинг и чем он эффективен?

27 декабря 2018

Избалованный рекламой пользователь давно научился фильтровать агрессивные призывы «купить», «заказать», «оформить». За счет этого активней развивается контент-маркетинг. В IT-мире информация льется бесконечным потоком, но в сознание аудитории просачиваются лишь капли. Задача контент-маркетолога сделать так, чтобы «его» слова были услышаны капризным интернет-сообществом. Достигается это запуском правильной информации.

Так что же такое контент-маркетинг?

В условиях конкурентного рынка потенциальные клиенты принимают решение о покупке на основании двух факторов:

  • самого оффера;

  • лояльного отношения к бренду (продукту).

Налаживанием второго критерия занимается контент-маркетолог. В IT-вселенной его часто называют контентщиком, хотя это слово отражает лишь видимую часть работы специалиста.

Content Marketing — это разработка и распространение ценного для целевой аудитории контента. Цель технологии: привлечь и удержать потенциальных клиентов, мотивировать и таким образом стимулировать покупку.

Ключевое отличие контент-маркетинга от просто маркетинга заключено в слове «ценный». Оно пришло в мир рекламы вместе с необходимостью переосмыслить, что такое контент для пользователя. Навязчивые неоновые баннеры и pop-up чаще раздражают современного человека. Тогда как ценный, полезный, релевантный контент:

  • повышает доверие и лояльность к бренду;

  • увеличивает его узнаваемость;

  • привлекает новых клиентов и удерживает старых;

  • активизирует продажи.

Косвенное упоминание продукта, компании не является прямой рекламой, а потому легко и естественно воспринимается аудиторией.

Именно такой контент разрабатывает контентщик. Но ведь он также и маркетолог, а значит, его задача продвигать. Ценный контент мало просто создать, нужно еще правильно показать, убедиться, что его видят «нужные» пользователи (целевая аудитория), а потом оценить эффективность.

Вы видите, как многогранна профессия. Профессионально изучить ее поможет курс контент-маркетинга в компьютерной школе Hillel. Записавшись, вы сэкономите время на освоении востребованного айти-профиля, а значит, быстрее закроете желанную вакансию. Учить контент-маркетинг в Харькове можно одновременно с учебой или работой.

Создание контент-стратегии

Это один из самых важных этапов реализации маркетингового проекта. Контент-стратегия разрабатывается индивидуально. Ее основные этапы.

  1. Анализ рынка и целевой аудитории.

  2. Разработка контент-плана (виды наполнения, хронология публикаций).

  3. Формирование команды (в ней авторы, дизайнеры, SEO-специалисты, разработчики, иными словами, руки и глаза контентного менеджера).

  4. Публикация (на собственных веб-ресурсах, на внешних площадках).

  5. Посев контента (активное размещение всюду).

  6. Аналитическая работа (проверка эффективности кампании).

Успешно окончив курсы IT-маркетинга в Харькове, вы будете уметь планировать и реализовывать каждую ступень стратегии.

Каналы применения информации

Маркетолог в IT-среде как кот в колбасной лавке. У него масса возможностей для применения продвигающего контента. Каналы распространения информации самые разные:

  • сайты;

  • блоги;

  • новостные порталы;

  • видеохостинги;

  • соцсети;

  • форумы;

  • email-рассылка;

  • мессенджеры и так далее.

И это только виртуальные средства информации. А ведь есть еще и печатные издания, тематические мероприятия, личные коммуникации. Можно и нужно использовать все ресурсы.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Что такое контент-маркетинг и чем он эффективен?









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем