Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Быть настоящей женщиной

01 апреля 2013

В Украине стартовала новая рекламная кампания кофе Nescafe Gold


«Пробуди в себе женщину, пробуди чувства» — призывает рекламный ролик на национальных телеканалах Украины.




В социальной сети facebook «Nescafe» решил пойти более утонченным путем. В начале марта была создана страница «Будь справжньою жінкою», которую якобы создала известная ведущая Маша Ефросинина ( www.facebook.com/wakeupsenses ). В своем первом видео-обращениии Ефросинина поставила своей целью вместе со «своими девчонками» и пользователями бороться с серостью и рутиной! Счастью фанатов не было предела, и страница очень быстро начала расти. Кто же откажется подсмотреть за личной жизнью телезвезды? Через две недели «серость и рутина была преодолена, стабильность достигнута». Ефросинина заявила, что она очень рада, что у нее есть такая мощная поддержка как NESCAFE Gold, который решился на такой «отчасти социальный проект, поднимающий актуальную проблему современных женщин, которые сконцентрировались на карьере и домашней рутине». Дальше за работу активно принялись понимающие smm-щики. Но, Маша обещала людей не бросать.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Быть настоящей женщиной









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Интернет-реклама

,

NESCAFE GOLD

,

NESCAFE

,

Безалкогольные напитки

,

Кофе

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
fu 01.04.13 15:39
мне кажется, это неприятно узнать, что ты стал частью чьей-то кампании, манипуляции.. Некрасиво, Маша.
 
манагер 01.04.13 15:59
а кто автор?
в любом случае нестандартная кампания и это уже хорошо
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.04.13 16:07
История с Машей - действительно разочарование (вернее, здорово, что Нестле привлек Машу, но когда видишь, что это SMM менеджеры в основном постят тексты, а не сама Маша - разочаровываешься в искренности самой Маши).
А ТВ-ролик хорош
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.04.13 18:15
Симпатично. Правда, хотелось бы больше времени, чтобы барышень поискать глазами.
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.04.13 18:17
круто, парни
 
Референс 01.04.13 18:29
http://www.youtube.com/watch?v=t3paXOX2JqE
 
! 01.04.13 18:45
вот этим мне нравится адме! )
 
акс-эффетк 01.04.13 19:45
и у акса девушек искали.
тут главное, что клиент хоть что-то купил, а не улыбающихся людей
 
! 01.04.13 22:30
да, не поспоришь!
 
оптимист 10.04.13 16:35
не вижу проблемы. идея не нова, но ее хорошо "адаптировали" и это работает .. всепобеждающая сила референса:))
 
Гость 02.04.13 11:45
Уныло.
 
0
izi_4_me 23.04.13 21:15
первые 27 секунд....без ВО - идеальны!!!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем