Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Баннера от головной боли

12 мая 2017

ISD Group ставит диагноз по google запросам

Этот проект начинался, как самая обычная GDN кампания для таблеток от головной боли Nurofen. Только в этот раз медиа бюджет Reckitt Benckiser не позволял распылять показы на тех, кому продукт был не интересен.

Чтобы показывать баннера только тем, кто действительно нуждается в болеутоляющих таблетках, ISD Group разработала Headache Targeting. Это алгоритм для высокоточного таргетинга баннеров, который основан на автоматическом сборе и анализе данных. Он помогает находить людей с головной болью в режиме реального времени.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения в 78% случаев основной предпосылкой головной боли является стресс. На его фоне головная боль легко провоцируется резкой сменой погоды: сильные порывы ветра, перепады давления, скачки температур и другие.

«Мы определяем людей со стрессом, анализируя google-запросы: адвокат по разводу, деньги взаймы, iphone в ломбард, семейный психолог и другие. Мы разделили запросы на 4 группы и скрестили их с 8 погодными триггерами по 4 городам. В итоге у нас получилось 128 персонализированных баннеров для всех возможных сценариев возникновения головной боли.», — говорит креативный директор ISD Group Игорь Тулуб.

Алгоритм отслеживает погодные изменения с точностью до минуты, чтобы показывать баннера в момент возникновения головной боли. С помощью Google API алгоритм автоматически управляет рекламной кампанией в Google AdWords. За счет автоматизированного запуска кампаний и высокой релевантности сообщений CTR вырос до 570% в сравнении с традиционным ретаргетингом.

Виктор Шкурба, креативный технический директор ISD Group, говорит: «Главное в этой кампании — это играть на опережение и показывать баннера в ту же секунду, как человек осознает, что у него болит голова.»

В ролях:
Director of Creative Technology and Art: Viktor Shkurba
Creative Director: Ihor Tulub
Technical Director: Alexander Savin
Technical Director: Andrew Sergeev
Strategy Director: Mikhail Traverse
Copywriter: Nisapova Aliya
Art Director: Natalia Tachinskaya
Lead Designer: Sergey Komlev
Designer: Oksana Yermakova
Designer: Albina Cholak
Head of Analytics: Vladimir Bilets
Account Manager: Svetlana Mironchuk
Production Manager: Olha Muzychenko
Creative Digital Agency: ISD Group
Production agency: KA.KA.HA


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Баннера от головной боли




















Рассылка креатива: