Adventa LOWE верит в сборную Украины по футболу
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa LOWE проводит национальную кампанию «Ми віримо» для adidas. Агентство выиграло тендер на обслуживание бренда благодаря уникальной коммуникационной платформе, разработанной в преддверии ЕВРО-2012.
Цель кампании — популяризация культуры ношения формы национальной сборной Украины по футболу в рамках ЕВРО-2012. Маркетинговой задачей кампании является повышение продаж новых футболок национальной сборной.
Концепция креативной кампании
Главная идея кампании и основной месседж — «Ми віримо». Эта идея основана на инсайтах, связанных с верой украинцев не только в силу национальной сборной по футболу и ее успех на ЕВРО-2012. В контексте экономических и политических событий последних лет ЕВРО-2012 стал символом. Символом перемен — перемен в стране, в жизни людей, в жизни каждого из нас.
Предложение Adventa LOWE в рамках глобальной территории бренда было в первую очередь направлено на амбициозные задачи по продажам в Украине. Агентство реализует идею в рамках 360º маркетинговых коммуникаций, cделав основной упор на digital-составляющую, разработку и реализацию которой осуществляет LOWE Digital, digital-подразделение Adventa LOWE.
Кампания будет проходить в несколько этапов, а первые итоги агентство Adventa LOWE подведет уже в январе.
Креативные материалы в digital
Мультипанельный баннер + брендирование
Веб-сайт
Сайт http://webelieve.com.ua/ представляет собой 3D модель стадиона, где все футбольные болельщики могут взаимодействовать с национальной сборной. В качестве партнера по разработке веб-сайта выступает digital-агентство Fix digital.
Каждый пользователь может занять место на виртуальной трибуне, пригласить на нее своих друзей, забронировать для них места. Онлайн счетчик фиксирует всех, кто отдал свой голос веры за сборную. Уже в
Брандмауэры
Пресса
Комментарии: