Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



AdPro полюбил женщин еще больше

23 мая 2012

Digital-агентство AdPro победило в тендере по продвижению компании AVON Cosmetics Ukraine в социальных сетях в Украине, сообщает МедиаБизнес .


Кампания по продвижению AVON включает в себя несколько масштабных проектов, в числе которых: активации, приложения и социальные проекты. «AVON — это компания для женщин, и мы, очевидно, смогли убедить клиента в том, что AdPro уважает, любит и понимает прекрасную половину», — подытожил Виталий Георгиев.

Настя Байдаченко, Deputy Director AdPro, Chief Digital Officer коммуникационной группы Aegis Media/GMG:

«На текущий момент мы уже продвигаем в социальных сетях такие бренды как Bonjour („Конти“) и „Активиа“ (Danone). Сами по себе эти примеры уже являются кейсами. Так, уровень взаимодействия на фанпейдже Bonjour самый высокий в категории „Еда и напитки“ в Украине»


Виталий Георгиев, New Business Director AdPro:


«Несмотря на то, что AVON уже продвигается в соцсетях, компания решила уделить существенно больше внимания этому медийному каналу; в свою очередь, агентство AdPro имеет хорошую экспертизу в женской категории».


При выборе агентства тендерная комиссия AVON учитывала опыт работы, креативность решений и эффективность предлагаемых инструментов, стоимость услуг.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AdPro полюбил женщин еще больше









Ранее по теме:
Темы:

ADPRO

,

Интернет-реклама

,

Тендеры и контракты

,

Реклама

,

Новость


Комментарии:
леля 23.05.12 15:01
сложные нынче должности пошли, такое не сразу и запомнишь: Deputy Director AdPro, Chief Digital Officer коммуникационной группы Aegis Media/GMG
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем