Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



4 распространенных SEO-заблуждения, которые влияют на продвижение

19 сентября 2018

Что влияет на поисковое продвижение положительным образом, а что оказывает отрицательное воздействие? Регулярные изменения алгоритмов ранжирования и возникновение новых факторов, влияющих на позиции в выдаче, вынуждают постоянно искать варианты оптимизации, которые позволят повысить эффективность продвижения сайта. В процессе такого поиска веб-мастера допускают ошибки, которые влекут за собой снижение поискового рейтинга, потерю позиций в выдаче и сокращение посещаемости.

Что действительно влияет на продвижение сайта? Какие факторы давно перестали иметь значение в SEO и ранжировании? Разобраться в SEO-заблуждениях, которые мешают продвижению, в этом материале нам помог специалист по аудиту сайтов Артем Охрей.

1. Поисковая оптимизация — это только ключевые слова и ссылки

Важными факторами SEO являются ключевые слова и ссылки, но не только они. Ошибочно полагать, что для продвижения сайта в выдаче можно использовать только запросы и ссылки на сайт. На поисковое продвижение оказывает влияние огромное количество факторов — от интеграции веб-ресурса с социальными сетями до адаптации сайта под мобильные устройства.

Стратегия продвижения исключительно за счет ключевых слов уже в прошлом. Сейчас нельзя продвигать сайт, лишь наполняя тексты поисковыми запросами и покупая внешние ссылки. Новые алгоритмы Google и Яндекс учитывают релевантность текстов запросам, степень полезности контента и потребности пользователей. SEO-оптимизация стала заметно сложнее. Теперь внимание уделяется качеству контента. Интересный для посетителей сайт — ценный ресурс для поисковиков.

2. Отсутствие ключевых слов говорит об отсутствии SEO

Такое мнение тоже ошибочно. Не так давно Google ввел шифрование поисковых запросов, что лишило веб-мастеров возможности отслеживать, по каким ключевым словам пользователи приходят на сайт. К счастью, ключевые слова — это не единственная составляющая SEO. Не зацикливайтесь на них и сосредоточьте внимание на создании и публикации контента, который будет полезен посетителям сайта.

Проанализируйте информацию о том, какие страницы чаще посещают пользователи. Что их привлекает на вашем сайте? Поняв потребности целевой аудитории, вы сможете предложить людям то, что они ожидают от вас получить. Подумайте, какую информацию ищут люди, которые приходят на сайт? Старайтесь публиковать именно те материалы, которые будут ценны для посетителей. Можно проводить на сайте опросы, чтобы выяснить, какую информацию пользователи хотели бы получить, статьи на какие темы они ожидают, какие обзоры будут им полезны.

3. Подзаголовки сильно влияют на качество SEO-оптимизации

Существует мнение о том, что подзаголовки H2 — H6 играют важную роль в ранжировании. Это не совсем так. Подзаголовки ценны с точки зрения удобства восприятия материала читателями. Они помогают акцентировать внимание на важных идеях, разделить текст на составные части, выделить смысловые фрагменты. Однако сильного влияния на позиции сайта в Google они не оказывают. Высокую значимость имеет основной заголовок (H1), остальные же более важны для структурирования контента и передачи информации пользователям.

4. Ссылки в комментариях и постах не влияют на SEO и ранжирование

Внешние ссылки, которые проставляются в комментариях и постах пользователей — это свидетельство популярности вашего сайта, полезности и ценности публикуемых материалов. Если посетители делятся ссылкой в социальной сети или своем блоге, значит, они доверяют вашему ресурсу и рекомендуют его своим знакомым. Поисковики учитывают естественные ссылки при ранжировании. Важно, чтобы они были размещены на качественных веб-ресурсах.

Таким образом, можно отметить: в современных условиях наиболее выгодной становится та стратегия поискового продвижения, в которой сайт улучшается в первую очередь не для поисковых систем, а для реальных пользователей. Этот путь позволяет не только «завоевать доверие» поисковиков, алгоритмы которых совершенствуются день ото дня, но и сделать свой веб-ресурс действительно удобным и полезным, после чего приток посетителей обязательно увеличится.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
4 распространенных SEO-заблуждения, которые влияют на продвижение









Ранее по теме:
Темы:

Интернет-реклама












Рассылка креатива: