Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

hike premium

Занимайтесь ерундой…

Занимайтесь ерундой…

Команда BBDO Ukraine рада презентовать свою новую работу для компании ОБОЛОНЬ

Заниматься любовью дольше

Заниматься любовью дольше

В сети интернет появилась длинная версия ролика для пива hike [5]

Новое лицо свободы

Новое лицо свободы

Saatchi & Saatchi Ukraine разработало дизайн новой этикетки пива hike [9]

Новые впечатления от нового «hike»

Новые впечатления от нового «hike»

В апреле молодежный бренд «hike» меняет свой имидж. Тем, кто ищет новых впечатлений, команда «hike» дарит обновленный вкус и дизайн этикетки. [4]

Открытый конкурс на создание этикетки пива «hike premium» за 20 000 грн

Открытый конкурс на создание этикетки пива «hike premium» за 20 000 грн

Торговая марка «hike» объявляет конкурс на создание дизайна этикетки для лимитированной серии пива «hike premium». Стать дизайнером может каждый – правила конкурса дают практически полную свободу действий. [4]

Скачки на свиньях в ролике для ТМ «hike»

Скачки на свиньях в ролике для ТМ «hike»

В конце сентября в эфире национальных телеканалах вышел второй ролик из серии «hike. Вперед, до вражень!». [35]

Конец свободы. Новый ролик для ТМ hike

Конец свободы. Новый ролик для ТМ hike

На центральных телеканалах вышел новый рекламный ролик ТМ «hike premium» (ЗАО «Оболонь»). Креатив принадлежит агентству Adam Smith Advertising. [57]

Новый дизайн бренда Hike

Новый дизайн бренда Hike

BBDO Ukraine переосмыслило дизайн бренда Hike — впервые так решительно за 14 лет его существования

Заниматься любовью

Заниматься любовью

В Украине стартовала новая рекламная кампания пива ТМ "Hike" [19]

OK Internet: Твитнуть, лайкнуть, хайкнуть

OK Internet: Твитнуть, лайкнуть, хайкнуть

В рамках обновления компанией «Оболонь» бренда hike агентство OK Internet запустило ряд активностей, направленных на увеличение продаж пива этой марки. Промокампания обновленного «hike» интересна для всего рекламного рынка Украины, прежде всего тем, что основным каналом коммуникации в ней является не TV, что более привычно для пивных брендов, а digital. [30]

Дизайнер агентства Sahar выиграл конкурс от ТМ «hike premium»

Дизайнер агентства Sahar выиграл конкурс от ТМ «hike premium»

Подведены итоги конкурса «hike author's design»! Модные тенденции, интересные идеи, передать дух современной молодежи — вот, что требовалось в создании этикетки для лимитированной партии авторского дизайна пива «hike premium», при этом фантазия молодых художников и дизайнеров не ограничивалась ничем. [20]

Обновленный дизайн ТМ «hike»

Обновленный дизайн ТМ «hike»

Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории. [13]

Вперед, к впечатлениям

Вперед, к впечатлениям

В сентябре на улицах 30 городов Украины появилась новая наружная реклама ТМ «hike», которая является частью рекламной кампании «Вперед, к впечатлениям!». В течение месяца рекламные биг-борды будут привлекать внимание яркими цветами и неожиданными композициями. [10]

Серия принтов в поддержку кампании для ТМ hike premium

Серия принтов в поддержку кампании для ТМ hike premium

В Украине стартовала наружная кампания в поддержку телевизионного ролика от ТМ «hike premium» — «Собирайся».


Страницы: 1 2 »»