Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Харьков

Киномарафон от Arriba

Киномарафон от Arriba

Агентство Arriba реализовали промо-проект для кафе Синема [14]

Слепой художник Дмитрий Дидоренко

Слепой художник Дмитрий Дидоренко

Люди, лишенные зрения, способны видеть и изображать этот мир в ярких красках и удивительных образах [2]

В Харькове подвесили Land Rover

В Харькове подвесили Land Rover

В рекламе Land Rover Evoque отменили гравитацию [2]

Звук сносит крышу

Звук сносит крышу

В октябре 2010 года в Харькове началась рекламная кампания бренда аудиоплееров NRG, а точнее его флагмана — NRG Reactor. [56]

В Харькове разыграли настоящего японца

В Харькове разыграли настоящего японца

Агентство Arriba Media Group разработало наружную рекламу для казино Аргус (г. Харьков).

Логотип для Харьковского зоопарка

Логотип для Харьковского зоопарка

Стали известны итоги конкурса на логотип для Харьковского зоопарка [22]

Харьков выбирает логотип для зоопарка

Харьков выбирает логотип для зоопарка

Появился шорт-лист работ, которые претендуют на официальный логотип Харьковского зоопарка [15]

«Подвешенный кофе». Социальная кампания в Харькове

«Подвешенный кофе». Социальная кампания в Харькове

В Харькове стартовала необычная социальная кампания, идея которой своими корнями уходит в древнюю Италию [12]

Пернатые в свете софитов

Пернатые в свете софитов

Что есть продакшн? Строжайше организованный сумасшедший дом, вышколенный беспредел и дисциплинированный сдвиг по фазе [10]

Харьковские власти решили избавиться от лишних щитов

Харьковские власти решили избавиться от лишних щитов

В Харькове снова рекламисты конфликтуют с чиновниками. Если власти доведут до конца начатое, многим агентствам грозит потеря если не всей сети, то, по меньшей мере, наиболее выгодных мест в центре города. А тем, кто останется, придется платить за себя и «за того парня», ведь чиновники намерены сократить количество конструкций, но не допустить потери рекламных поступлений в бюджет.