Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Fozzy Group

BBDO Ukraine: Встречают по одежке

BBDO Ukraine: Встречают по одежке

Креативное агентство BBDO Ukraine создало серию принтов для магазина "Сільпо"

Ни единого шанса встретиться

Ни единого шанса встретиться

Агентство Geometry Global создало серию принтов для презервативы Instinct [7]

Сильпо поиграли мышцами

Сильпо поиграли мышцами

Рекламную кампанию “Ни капли жира” для бренда "Повна Чаша" (Сильпо) [19]

Fozzy Group объявляет конкурс «Premiya Design Awards»

Fozzy Group объявляет конкурс «Premiya Design Awards»

Молодые украинские дизайнеры получают шанс продемонстрировать свои таланты всей Украине благодаря конкурсу графического дизайна Premiya Design Awards от собственной торговой марки Fozzy Group – ТМ «Премія». [1]

«Сільпо» становятся все лучше

«Сільпо» становятся все лучше

Рекламная кампания супермаркетов «Сільпо», которая стартовала на прошлой неделе – новый этап и логическое продолжение начатой осенью прошлого года кампании «Для вас мы меняемся к лучшему» по улучшению торговой сети по всей Украине. [38]

Сільпо меняется к лучшему с серией рекламных роликов (+ 1 спот)

Сільпо меняется к лучшему с серией рекламных роликов (+ 1 спот)

Холдинг Fozzy Group запустил в Украине рекламную кампанию по изменению имиджа сети супермаркетов «Сільпо». Креативная концепция принадлежит агентству Graindger&Wolf, а реализация спотов — Adventa LOWE. [19]

Ритейл атакует производителей. Частные марки меняют правила игры на рынках продовольствия

Ритейл атакует производителей. Частные марки меняют правила игры на рынках продовольствия

В декабре прошлого года лидер украинского рынка розничной торговли корпорация Fozzy Group (магазины «Сільпо», «Фора» и «Фоззи») вывела на рынок продукты питания под собственной торговой маркой (СТМ) «Премия». В нынешнем году она презентует под этой маркой около двухсот наименований товаров.

Реклама свежих овощей

Реклама свежих овощей

В это почти невозможно поверить! [6]

Мел как концепт фирменного стиля

Мел как концепт фирменного стиля

Фирменный стиль для нового отдела в супермаркетах "Сільпо" [6]

Ролик о качестве продукции ТМ «Премія»

Ролик о качестве продукции ТМ «Премія»

В эфир национальных телеканалов Украины ротируется рекламый ролик ТМ «Премія» (собственная торговая марка корпорации Fozzy Group). [11]

А Вам слабо, сделать копи как у Сильпо?!

А Вам слабо, сделать копи как у Сильпо?!

«Я, как дядечка матросов, в сковородку — без вопросов», «Отбивная — это блюдо, Очень нужное кому-то...». Такие слоганы висят в магазинах торговой сети «Сільпо» уже больше месяца. [40]

Это. Или это. Может это. Лучше это и это и это и это. Все!

Это. Или это. Может это. Лучше это и это и это и это. Все!

Как стало известно AdMe-Украина, в украинский ТВ-эфир вышел новый ролик ТМ «НЕЖИН». [3]

Рекламный ролик от ТМ «НЕЖИН»

Рекламный ролик от ТМ «НЕЖИН»

Как стало известно AdMe-Украина, холдинг Fozzy Group запустил в украинский эфир ролик ТМ «НЕЖИН». [3]