«Фокстрот. Техника для дома» обновляет стилистику бренда
23 августа 2011
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» планирует обновление стилистики бренда. Первый супермаркет в обновленном стиле откроется осенью в Киеве.
Обновленная стилистика разработана рекламным агентством Ogilvy & Mather Ukraine, которое стало победителем тендера на креативное обслуживание бренда «Фокстрот» .
Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
«Обновленная стилистика подчёркивает наше стремление сделать магазины „Фокстрот“ любимым местом покупок для всей семьи. „Фокстрот“ зарекомендовал себя как лидер рынка и эксперт бытовой техники и электроники. Наши покупатели уверенны в том, что техника, порекомендованная продавцами-консультантами „Фокстрот“, поможет сделать жизнь дома более увлекательной, яркой и наполнит её уютом. Лиса, которая является частью бренда с момента открытия первого магазина „Фокстрот“ в 1994 году, символизирует домашний комфорт, которым всегда приятно насладиться. Мы хотим, чтобы посетители чувствовали себя в наших магазинах так же уютно и комфортно»
Виктор Ишков, директор Olgilvy & Mather Ukraine
«Фокстрот» — это сильный и успешный бренд, который всегда поддерживал семейные ценности. Но жизнь не стоит на месте. Обновленная стилистика сохранила преемственность и соответствие комфортному стилю жизни. При этом бренд стал более современным, таким, каким и должен быть лидер в 21 веке«
Напомним , что в августе вышли первые ролики для «Фокстрота» от агентства Ogilvy & Mather Ukraine
Комментарии: