Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Жар кофе LACOMBA

06 октября 2011

Компания Укркофе построила «с нуля» современный кофейный завод, на котором успешно внедрены мировые стандарты производства и контроля качества кофе.


Основная задача , поставленная Заказчиком перед командой BrandAid, заключалась в создании бренда, который сможет достойно конкурировать с такими существующими кофейными гигантами, как Nescafe, Jacobs, Tchibo.

Несмотря на востребованность продукта, на «кофейном фронте» развернулась острая борьба за место на полке. Учитывая это обстоятельство, необходимо было создать образ бренда, цепляющий с первого взгляда и не отпускающий до последнего глотка.



В визуальном стиле бренда отображены лучшие традиции кофейного мастерства Латинской Америки, где к кофейной культуре относятся с особой страстью и энтузиазмом. По легенде, вкус кофе, воссозданный LACOMBA, когда-то вдохновил самого Че Гевара, воспламенив его душу жгучей страстью и огнем.

Именно это воодушевило дать кофе столь же темпераментное и чувственное имя — LACOMBA.






В форме символьного элемента логотипа изображен манящий дымок горячего кофейного аромата, вьющийся в вихре южноамериканских мотивов.




Визуальный ряд упаковки основан на использовании колоритных этнических орнаментов. Ритмика фигур перекликается с гаданиями на кофейной гуще и уводит в интригующий мир мечты и дразнящих фантазий.

Использование эффекта объемного золота для витиеватых элементов образа бренда выразительно и лаконично передает богатство вкуса LACOMBA.






Система дифференциации кофейной палитры, представленной LACOMBA, построена на принципе уникальности текстур каждого вкуса кофе: плавные спиралевидные формы вкуса CLASSIMO, прямоугольные черты с более насыщенным цветовым решением вкуса IMPRESSO или экспрессивные треугольные очертания SUPERIA. Дифференциация видов кофе внутри линейки вкусов достигается за счет композиционных вариаций и цветовых решений узоров.


Наталья Телицына:

Этот проект для нас был особенным, неповторимым, несмотря на все подводные камни. На этапе реализации концепции возникло множество спорных моментов и разногласий, как со стороны Заказчика, так и в нашей внутренней творческой кухне. Мы вложили огромное количество труда, времени, душевных сил и энергии, и были сполна вознаграждены результатом. Глядя на упаковки, можно уверенно сказать — красота победила!






Состав творческой группы BrandAid:
Исследования: Ольга Степаненко, Лилия Мамлеева
Стратегия: Валентин Перция, Татьяна Логачева
Нейминг: Валентин Перция
Дизайн: Наталья Телицына, Александр Панин
Менеджер проекта: Марьяна Коропецкая


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Жар кофе LACOMBA









Ранее по теме:
Темы:

Фирменный стиль

,

BrandAid

,

LACOMBA

,

Укркофе

,

Кофе

,

Безалкогольные напитки

,

Дизайн


Комментарии:
0
Simon Says Медаль за 100 комментариев! 06.10.11 15:11
Круто, молодцы!
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.10.11 15:23
Да, правда красиво
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 06.10.11 15:52
Упаковка бомба. На все остальное вдохновения было поменьше.
 
Alex 07.10.11 15:21
Аболютно согласен.
 
0
BondK 06.10.11 17:01
Хорошо!
 
Мимокрокодил 06.10.11 17:04
Frey Wille
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.10.11 17:47
Хорошая работа!
 
Олег 06.10.11 19:35
Сашка Панин - молоток.
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.10.11 21:16
мне тоже только оформление пачки понравилось
 
сами знаете кто 06.10.11 21:30
если будут позиционировать как дешевый перуанский кофе, тогда ок
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.10.11 21:36
почему именно при таком позиционировании?
 
0
deskoul 07.10.11 12:29
Хорошая упаковка. Всё!
 
Гость 07.10.11 19:57
Судя по комментам - команда отписалась :)
 
Гость 07.10.11 20:06
Все как-то стандартненько и без "жгучей страсти и огня"
 
0
GULYAJPOLE 10.10.11 12:36
"Визуальный ряд упаковки основан на использовании колоритных этнических орнаментов".

Вроде один в один скопировано с коллекции Frey Wille посвященной Клоду Моне.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем