Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ребрендинг zruchnadostavka.ua

11 октября 2016

Новый бренд доставки из интернета разработан агентством MADCATS

ZRUCHNA — комплексный логистический сервис для интернет-магазинов.

Компания одной из первых в Украине запустила доставку день-в-день, в удобные для клиента временные окна. Комплекс услуг включает фулфиллмент (полный цикл выполнения заказов), доставку товаров в точки выдачи (почтоматы и отделения) и курьерскую доставку.

Компания zruchnadostavka.ua не имела понятной стратегии бренд-стратегии и конкретного плана коммуникаций с клиентом, что мешало дальнейшему системному развитию бизнеса. Кроме того, существующая вербальная и визуальная идентификация бренда имела ряд серьезных недостатков. Например, название zruchnadostavka.ua легко произносится роботом, но вызывает проблемы с произношением у гуманоида, а обилие лишних деталей в логотипе делало его плохо читаемым (на расстоянии более полуметра он сливался в грустную черную плашку). Агентство MADCATS разработало новую бренд-стратегию, основанную на идее проактивности и вау-сервиса. Поскольку существующая идентификация бренда имела мало общего с проактивностью, задача была сформулирована следующим образом: обновленная система идентификации бренда должна эффективно дифференцировать компанию от конкурентов, критически увеличить запоминаемость и легко адаптироваться под любые носители.

Громоздкое и неудобное имя zruchnadostavka.ua было решено сократить более чем вдвое, оставив ZRUCHNA и дополнив его дескриптором «Доставка з інтернету».

Вместе с лишними буквами в расход пошла и лишняя графика. Новый символ передаёт суть не хуже, зато он стал значительно проще для восприятия.

ZRUCHNA — нишевый сервис, поэтому главным ограничением был лимит контактов с потребителем. Перед фирменным стилем стояла задача, с одной стороны, быть максимально заметным, а с другой — легко адаптироваться под любой формат. Главным стилеобразующим элементом стал брендированный скотч, это максимально упростило работу с носителями, любой элемент идентичности: коробку, сайт, визитку или автомобиль можно сделать фирменным, просто перемотав его скотчем.


MADCATS (http://madcats.agency):
Дизайн: Мария Котемако, Таня Авраменко, Оля Жаворонкова
Арт-дирекшн: Владимир Страшков
Копирайтинг: Таня Авраменко, Глеб Петров
Стратегия: Александр Солонько, Глеб Петров
Управление: Антон Солонько
Креативный директор — Аркадий Пасечник

Клиент:
Алла Шрамченко
Иван Гранкин
Михаил Крупкин
Сергей Грачев


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ребрендинг zruchnadostavka.ua









Ранее по теме:

Айдентика для кафе Dragee

Айдентика для салона красоты ANORR

Фірмовий стиль для «Громадський бюджет Львова» [3]

Темы:

Дизайн

,

MADCATS

,

zruchnadostavka.ua

,

Фирменный стиль

,

Новость


Комментарии:
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 07.10.16 21:01
аналогии с оранжевыми лентами никто не увидел и рисков, которые это несет бренду.. да?
 
0
Tatyana Schmidt 15.10.16 19:27
Как по мне, так очень миленько. И заметненько)))
 
0
Vadym Khmyrov 16.11.16 13:40
Примитивно. НО зато СО СМЫСЛОМ. Украинские клиенты такое любят ))
 
0
Ирина Шкадова 17.05.17 23:58
Мы как кафе выкупили, то сразу сделали ему ребрендинг в http://logofactory.com.ua. Получилось по-новому, свежо и креативно. Народ мгновенно клюнул на это, хотя по сути мы меню и интерьер особо и не меняли).
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем