Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Фирменный стиль

Мичурин зажег огни Лас-Вегаса в Киеве

Мичурин зажег огни Лас-Вегаса в Киеве

Может ли свадьба состоять не из банального набора затертых ритуалов, а из серии ярких событий, запоминающихся на всю жизнь? [9]

Витмарк-Украина обновила бренд JAFFA

Витмарк-Украина обновила бренд JAFFA

В феврале этого года был осуществлен перезапуск сокового бренда Jaffa — одного из ключевых брендов компании «Витмарк-Украина». [1]

Привет, девочка! Фирстиль для фруктовых напитков NeCola

Привет, девочка! Фирстиль для фруктовых напитков NeCola

В CB TERRITORY создали лого и дизайн упаковки детских фруктовых напитков NeCola. [9]

Фирстиль для ювелирных салонов «Абрикос»

Фирстиль для ювелирных салонов «Абрикос»

Киевская дизайн студия Republique разработала фирменный стиль и серию постеров для ювелирных салонов «Абрикос». [9]

Айдентика для соков «Яблуневый Дар»

Айдентика для соков «Яблуневый Дар»

Лидер производителей концентрированных соков «Яблуневый Дар», вошедший в группу компаний T.B.Fruit, побаловал Украину природным вкусом детства. [12]

Айдентика для сети дискаунтеров Topmart

Айдентика для сети дискаунтеров Topmart

Брендинговое агентство полного цикла BrandAid разработало имя, логотип и визуальную айдентику новой сети дискаунтеров Topmart. [12]

Водка «МОРОША» — новый алкогольный бренд в Украине

Водка «МОРОША» — новый алкогольный бренд в Украине

В середине лета крупнейший в Европе алкогольный холдинг Global Spirits запустил на украинский рынок новый водочный бренд — водка «МОРОША». [51]

Айдентика для Bretelle

Айдентика для Bretelle

Студия Юрка Гуцуляка создала создала имя, логотип и комплексный фирменный стиль для сети магазинов нижнего белья [2]

Polaris: брендинг сети аптек Maximum

Polaris: брендинг сети аптек Maximum

Компания Polaris разработала бренд и айдентику для сети аптек Maximum. Приход весны национальный бизнес-проект встречает в полный рост и полный цвет. [7]

Айдентика для ТМ «Милльвилль»

Айдентика для ТМ «Милльвилль»

Не так давно появились у нас яркие зеленые отделы с красивыми, пахнущими, горячими хлебушками и милыми продавщицами. ТМ «Милльвилль» трудно не заметить. Стилистика жизнерадостная, привлекающая, цельная. [18]

Creamoire: изысканный способ расслабиться

Creamoire: изысканный способ расслабиться

Брендингово-инновационное агентство BrandAid разработало новый бренд порционных десертов для вывода на рынки Украины и Москвы. Проект включал в себя разработку идеи, стратегии, имени и лого. [12]

Айдентика для ТМ «Hangover»

Айдентика для ТМ «Hangover»

Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для нового энергетика и средства от похмелья на основе лайма и лимона «The Hangover Remedy». [6]

Borneo – зарядись энергией Солнца!

Borneo – зарядись энергией Солнца!

Компания ENNI Foods выводит на рынок Украины новый бренд – кофе Borneo. Экспансия горячей новинки в осенне-зимние холода началась с юга страны. [3]

Жар кофе LACOMBA

Жар кофе LACOMBA

Основная задача, поставленная Заказчиком перед командой BrandAid, заключалась в создании бренда, который сможет достойно конкурировать с такими существующими кофейными гигантами, как Nescafe, Jacobs, Tchibo. [15]


Страницы: «« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »»