Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Фирменный стиль

Aйдентика Чемпионата Европы по футболу 2012

Aйдентика Чемпионата Европы по футболу 2012

Брендинговая компания Brandia Central представила на суд общественности разнообразные графические элементы айдентики Чемпионата Европы по футболу 2012 [11]

KARANDASH in da club

KARANDASH in da club

KARANDASH DESIGN разработал фирменный стиль и логотип для PRESTIGE — клуба эксклюзивных покупок для абонентов МТС. [5]

Фирстиль для Ассоциации предприятий альтернативной энергетики

Фирстиль для Ассоциации предприятий альтернативной энергетики

В сентябре 2009 года в студию Polk обратился очень интересный клиент — Ассоциация предприятий альтернативной энергетики. [15]

КИНОГРАФ: Нет предела совершенству. Рестайлинг компании «Укррос-транс»

КИНОГРАФ: Нет предела совершенству. Рестайлинг компании «Укррос-транс»

Агентство Кинограф создало рестайлинг компании «Укррос-транс»: модификация логотипа, новый фирстиль и слоган. [13]

Несите ваши денежки! Айдентика для инвестиционного фонда «Универсальный»

Несите ваши денежки! Айдентика для инвестиционного фонда «Универсальный»

Основная специализация фонда «Универсальный» — инвестиции в недвижимость. Логотип построен на прямой визуализации деятельности фонда. [24]

Фирменный стиль выставки «Рейн на Днепре»

Фирменный стиль выставки «Рейн на Днепре»

KARANDASH DESIGN BUREAU разработал для PinchukArtCentre, одного из крупнейших центров современного искусства в Восточной Европе, фирменный стиль выставки «Рейн на Днепре: коллекция Джулии Стошек/Андрес Гурски». На его базе были изготовлены каталоги, лифлеты, наружная реклама. [14]

Работы агентства Adventa Lowe названы победителями и вошли в международный каталог Graphis

Работы агентства Adventa Lowe названы победителями и вошли в международный каталог Graphis

Graphis – международный журнал о визуальных коммуникациях, подвел итоги 2007 года и назвал победителей, которые войдут в ежегодный специализированный каталог Logo Design7. [5]

Новый фейс креативного агентства Faces

Новый фейс креативного агентства Faces

Креативное агентство Faces разработало новый фирменный стиль, основанный на иллюстрациях. [8]

Пернатые в свете софитов

Пернатые в свете софитов

Что есть продакшн? Строжайше организованный сумасшедший дом, вышколенный беспредел и дисциплинированный сдвиг по фазе [10]

Фирстиль школы «Афины» от Артель Артёмовых

Фирстиль школы «Афины» от Артель Артёмовых

Киевская общеобразовательная частная школа «Афины» 20 октября 2009 года отметила свое 15-летие. К этой дате была приурочена презентация нового логотипа и фирменного стиля школы, созданного в бюро графического дизайна «Артель Артёмовых» [10]

Стиль 10-го Киевского международного фестиваля рекламы

Стиль 10-го Киевского международного фестиваля рекламы

Каждый год дизайн-студии разрабатывают для Киевского международного фестиваля рекламы индивидуальный фирменный стиль. В этом году непростая задача разработки стиля юбилейного 10 фестиваля была реализована «Артелью Артемовых». [8]

Бренд-link Natali Werthaim: бизнес-модель и айдентика от агентства МОТТО

Бренд-link Natali Werthaim: бизнес-модель и айдентика от агентства МОТТО

Ломаются стереотипы, привычные понятия обретают новый смысл. И это было бы невозможно без развития коммуникаций, общественных отношений и связей. Время одиночек прошло и бренды — не исключение. [11]

Фирменный стиль «Укринвеста»

Фирменный стиль «Укринвеста»

Скоро «Укринвест» будет широко известен на Украине и далеко за ее пределами. В студии Артемия Лебедева создан элегантный стиль, который будет уместен всегда, чем бы впоследствии ни занялся холдинг. [47]

Ребрендинг djuice или дизайн от Wolff Olins

Ребрендинг djuice или дизайн от Wolff Olins

Djuice сменил дизайн. Самое главное изменение — введение нового логотипа. Дизайн логотипа был разработан Wolff Olins, который также ранее проводил ребрендинг материнской компании Telenor. [7]


Страницы: «« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »»