Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Фирменный стиль

Обновленный логотип Интера + промо ролики

Обновленный логотип Интера + промо ролики

Со стартом нового сезона, телеканал обновил свой логотип, добавив к нему новый графический элемент. [21]

Донецк выбирает слоган и логотип города

Донецк выбирает слоган и логотип города

Уже совсем скоро Донецк выберет себе новый логотип и слоган. С минувшей пятницы в городе проходит конкурс на «Лучший бренд и слоган Донецка», которые станут постоянными символами города. [42]

Айдентика для Maxi

Айдентика для Maxi

В бюро графического дизайна KARANDASH создан стиль первой в Украине мультибрендовой программы лояльности Maxi. [41]

Редизайн GOUACHE от Юрка Гуцуляка

Редизайн GOUACHE от Юрка Гуцуляка

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка обновила старый или разработала абсолютно новый логотип музыкальной группы GOUACHE. [20]

Magnetic U — новый вариант логотипа Украины

Magnetic U — новый вариант логотипа Украины

Вчера на выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа «REX» был представлен доработанный вариант нового логотипа Украины. [32]

Айдентика для турагентства «Вже Там!»

Айдентика для турагентства «Вже Там!»

В Adventa LOWE разработали корпоративную визуальную идентификацию для туристического агентства «Вже Там!». [50]

маркаТвен создало «Планета Земля»

маркаТвен создало «Планета Земля»

Рекламное агентство «маркаТвен» дает ход оператору мировых путешествий «Планета Земля». [8]

Онецк выбрал себе бриллиант

Онецк выбрал себе бриллиант

Красный бриллиант стал символом Донецка. Кроме того, город определился с рекламным девизом. Главным критерием отбора стало изображение имиджа Донецка как перспективного города, который развивается. [113]

Фирменный стиль для «Агротест»

Фирменный стиль для «Агротест»

Мастерская дизайна «Королівські митці» создала фирменный стиль агрохимической лаборатории «Агротест». [15]

Айдентика для Luxena Travel

Айдентика для Luxena Travel

Любая айдентика начинается с идеологии. Иначе это будет набор обыденных картинок, не имеющих отношения к действительности, которые могут оценить искусствоведы на предмет красоты, но, для восприятия клиентом, они совершенно непредсказуемы. [16]

Фирстиль для сети пиццерий Pizza Art

Фирстиль для сети пиццерий Pizza Art

Концепт сети Pizza Art – искусство приготовления пиццы. Слоган – Art inside. В меню – популярные европейские блюда и hand-made-пицца любимой в Италии квадратной формы, приготовленная в специальной печи, сохраняющей неповторимый вкус и аромат ингредиентов. [28]

LEAD9 сменил логотип

LEAD9 сменил логотип

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 приняло решение обновить свой логотип. [17]

Рестайлинг Viasat

Рестайлинг Viasat

В сентябре 2010 года Viasat завершил процесс рестайлинга и представляет новый визуальный атрибут бренда. [9]

Научно-фантастическая айдентика для Escape

Научно-фантастическая айдентика для Escape

В KARANDASH GRAPHIC DESIGN BUREAU разработали научно-фантастический стиль (Science Fiction Identity) для Escape Digital Marketing Group – первой в Украине международной группы компаний, оказывающей полный цикл услуг по продвижению в Интернете. [15]


Страницы: «« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »»