Фирменный стиль

Polaris: брендинг сети аптек Maximum
Компания Polaris разработала бренд и айдентику для сети аптек Maximum. Приход весны национальный бизнес-проект встречает в полный рост и полный цвет. [7]

Айдентика для ТМ «Милльвилль»
Не так давно появились у нас яркие зеленые отделы с красивыми, пахнущими, горячими хлебушками и милыми продавщицами. ТМ «Милльвилль» трудно не заметить. Стилистика жизнерадостная, привлекающая, цельная. [18]

Creamoire: изысканный способ расслабиться
Брендингово-инновационное агентство BrandAid разработало новый бренд порционных десертов для вывода на рынки Украины и Москвы. Проект включал в себя разработку идеи, стратегии, имени и лого. [12]

Айдентика для ТМ «Hangover»
Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для нового энергетика и средства от похмелья на основе лайма и лимона «The Hangover Remedy». [6]

Borneo – зарядись энергией Солнца!
Компания ENNI Foods выводит на рынок Украины новый бренд – кофе Borneo. Экспансия горячей новинки в осенне-зимние холода началась с юга страны. [3]

Жар кофе LACOMBA
Основная задача, поставленная Заказчиком перед командой BrandAid, заключалась в создании бренда, который сможет достойно конкурировать с такими существующими кофейными гигантами, как Nescafe, Jacobs, Tchibo. [15]

Фирменный стиль для XTRA TV
Брендинговое агентство полного цикла BrandAid разработало имя, логотип и фирменный стиль для нового бренда платного спутникового телевидения «XTRA TV». [10]

Привет, девочка! Фирстиль для фруктовых напитков NeCola
В CB TERRITORY создали лого и дизайн упаковки детских фруктовых напитков NeCola. [9]

Фирстиль для ювелирных салонов «Абрикос»
Киевская дизайн студия Republique разработала фирменный стиль и серию постеров для ювелирных салонов «Абрикос». [9]

Айдентика для соков «Яблуневый Дар»
Лидер производителей концентрированных соков «Яблуневый Дар», вошедший в группу компаний T.B.Fruit, побаловал Украину природным вкусом детства. [12]

Айдентика для сети дискаунтеров Topmart
Брендинговое агентство полного цикла BrandAid разработало имя, логотип и визуальную айдентику новой сети дискаунтеров Topmart. [12]

Водка «МОРОША» — новый алкогольный бренд в Украине
В середине лета крупнейший в Европе алкогольный холдинг Global Spirits запустил на украинский рынок новый водочный бренд — водка «МОРОША». [51]

Музыка&Кино от Saatchi&Saatchi
Агентство Saatchi&Saatchi Ukraine создало фирменный стиль и плакаты для Третьего Международного Киевского Кинофестиваля. [21]

«Фокстрот. Техника для дома» обновляет стилистику бренда
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» планирует обновление стилистики бренда. Первый супермаркет в обновленном стиле откроется осенью в Киеве. [24]