Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Новый дизайн бренда Hike

05 сентября 2018

BBDO Ukraine переосмыслило дизайн бренда Hike — впервые так решительно за 14 лет его существования.

Пить пиво теперь не супермодно. Можно отрицать, можно спорить, но это не отменяет сам факт. В то же время нишевые: сидр, крафт и hard lemonade — чувствуют себя просто прекрасно. Так как по-другому выглядят, по-другому говорят, по-другому себя ведут.

Это значит, что массовым пивным брендам необходимо меняться, чтобы выжить. И меняться радикально. Для начала — внешне.

Яркий, выразительный, дерзкий, не пивной минималистичный дизайн и сокращенное болд-написание названия. Вот отличные средства не потеряться и выделиться на полке.

При этом избавиться от таких нарочитых, традиционных визуальных элементов категории. Забыть навсегда колоски, хмель, гербы и бочки, как страшный сон.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Новый дизайн бренда Hike









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

hike premium

,

BBDO Kyiv












Рассылка креатива: