Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Музыка&Кино от Saatchi&Saatchi

27 сентября 2011

Агентство Saatchi&Saatchi Ukraine создало фирменный стиль и плакаты для Третьего Международного Киевского Кинофестиваля.


Кино без Музыки — как Римский без Корсакова. Музыка без Кино — как Кар без Вая. Музыка и кино — тема Третьего Международного Киевского Кинофестиваля .















Creative Director: Oleg Lapshin
Executive Creative Director: Kirill Chistyakov
Copywriters: Kirill Chistyakov, Sergey Beloshitsky, Anna Goncharova
Art-Director: Konstantin Schneider
Head of Design Department: Nikolay Kovalenko
Designers: Alexandr Litvin, Dmitriy Volodenkov
Account Manager: Elena Komendo


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Музыка&Кино от Saatchi&Saatchi









Ранее по теме:

Победитель конкурса на ребрендинг логотипа Крыма [29]

Брендинг шагает по стране. Символ города-курорта Судак [56]

«Фокстрот. Техника для дома» обновляет стилистику бренда [24]

Фирменный стиль для XTRA TV [10]

Темы:

Фирменный стиль

,

Saatchi&Saatchi Ukraine

,

Корпоративный имидж

,

Дизайн


Комментарии:
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.09.11 13:17
молодцы! очень понравилось!
 
Korni Chukovski 27.09.11 13:26
Зачет!
 
0
BondK 27.09.11 13:29
Отлично! :) Вкусненько!
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.09.11 13:31
странно, а только у меня впечатление, что нечто какбы похожее уже где-то было? дежавю, так сказать
 
0
Александр Пархоменко 27.09.11 13:47
Кому сказать отдельное спасибо за Paradise Lost?
И вообще, огласите весь список, пожалуйста!
 
Кредитсы 27.09.11 14:48
Creative Director: Oleg Lapshin
Executive Creative Director: Kirill Chistyakov
Copywriters: Kirill Chistyakov, Sergey Beloshitsky, Anna Goncharova
Art-Director: Konstantin Schneider
Head of Design Department: Nikolay Kovalenko
Designers: Alexandr Litvin, Dmitriy Volodenkov
Account Manager: Elena Komendo
 
Gangsta Cat 27.09.11 14:25
атлична!
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.09.11 14:52
здорово конечто, хотя позиционирование у кинофестиваля странное)
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.09.11 15:05
Круто!)

Слоган очень похож на отрывок из детства - "...будем радио смотреть, телевизор танцевать..." )) там что-то ещё было про плывущий кирпич !
 
Zizu 27.09.11 15:46
Слоган втроем писали? Он отвратительный. "Смакуй звук"... и все такое... буээээ... А идея хорошая.
 
опытный пользователь пк 27.09.11 16:49
ох
такая древняядревняядревняя идея
дизайн хороший
 
ГLГLГLГLГLГI 27.09.11 17:20
Фестиваль проходит в формате стерео?
 
Нажмите, чтобы увеличить.
кривой 27.09.11 18:39
Хорошо все кроме копилайна. ): Неужели нельзя было обойтись без этого? Listen. Watch. - было бы намного лучше.
 
Телезритель 28.09.11 15:06
ну да, согласен.
вроде как для дебилов :)))
 
катя но не она 28.09.11 22:43
каламбур как каламбур. Нормально. Не умно. но на то и каламбур. Типа бугагашечка. правда тут уместнее простое Смотри куда слушаешь) шучу) или нет?
 
Отлично 28.09.11 22:40
совершенно дурацкий эффект три де. а копирам зачет. точнее автору идеи. а копирам хорошо реализовали ТЗ! Вспомнилось правда реклама. Диджус Фестиваль мобильного кино. Где че то было "от создателей Пинг-понг жив, пираты азовского моря и чебурек паук" Не не пересекается. просто вспомнилось после BB-king-kong. Если найдете фестиваль "сигареты и музыка" то вот "Прима Донна" напишите))
 
мимоходом 29.09.11 14:48
да, симпатичный дизайн и копирайтерские штуки было очень интересно читать.
но скажите: что, у этого кино-фестиваля уклон в музыку? это конкурс мюзиклов? как эти постеры (которых, почемуто, не видно было в городе) помогли привлечь публику и продвинуть КИНО-фестиваль?..
 
Чистяков 29.09.11 15:21
В городе было довольно много наружки. Позиционирование фестиваля придумал его оргкомитет. Площадки фестиваля заполнялись хорошо - публика пришла.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
мимоходом 29.09.11 15:55
да, тогда всё нормально
)

но всё же: что же такого имел в виду оргкомитет? что значит "кино+музыка"?
 
Чистяков 29.09.11 16:16
http://www.kievfilmfest.com/ru/press/press/315/
 
мимоходом 03.10.11 16:00
да, тогда всё понятно.
искренне надеюсь, что зрители почувствовали эту синегрию кино и музыки. (без иронии)
удачи
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем