Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мичурин разрисовал Discovery

11 июня 2014

Креативное агентство «Мичурин» разработало фирменный стиль для Discovery International School.

Агентство «Мичурин» разработало фирменный стиль и позиционирование для сети международных образовательных центров «Discovery». В Discovery International School точно знают, что гениями не рождаются, и поэтому сотрудники детского сада и начальной школы делают все возможное, чтобы детские таланты не просто не оставались незамеченными, но и развивались.

Идея фирменного стиля основана на детских «каляках-маляках», первых попытках ребенка донести мысль, идею, образ. Неумелые, но такие трогательные рисунки, созданные самими детьми, становятся неотъемлемой частью оформления всех коммуникационных материалов.


Клиент: Discovery International School
Управляющие партнеры: Алиса Попкова, Ильдар Нафиков

Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директоры: Ия Матях, Михаил Семин
Копирайтер: Ирина Метнева
Дизайнеры: Владимир Лисин, Андрей Жулидин, Роман Заяц
DTP-дизайнер: Юрий Шипота


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мичурин разрисовал Discovery









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

Discovery International School

,

Мичурин

,

Коммерческие услуги


Комментарии:
1
Maksim Sk 11.06.14 12:28
отстой
 
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.06.14 12:52
лого слабое.
без малейшего намека на что-то интересное.
а ведь название полно ассоциаций.
да и сам детский сад -- источник миллиона образов.

жалко.

P.S. Хотя, наверное, сложно продавать лого директору детсада, который настоятельно хочет солнышко, цветок или шарик.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.06.14 16:43
ээээ....плохо
 
1
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 12.06.14 18:31
5 человек придумали логотип в виде заглавной буквы...

кстати что это?
тарелка? бумеранг? слуховой аппарат?
 
0
Evgeny Ordynsky 25.06.14 19:48
Работали:
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директоры: Ия Матях, Михаил Семин
Копирайтер: Ирина Метнева
Дизайнеры: Владимир Лисин, Андрей Жулидин, Роман Заяц

- а выхлоп 0 (ноль, нуль, zero), грели воздух
 
0
Pblba 26.06.14 15:10
Выглядит как студенческая работа начинающего фрилансера. Робкая и несвязная.
Задача лого идентифицировать, а это больше похоже на сборку непонятных клипартов.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем