Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мел как концепт фирменного стиля

03 марта 2014

Рекламное агентство Passport разработало фирменный стиль для нового отдела в супермаркетах «Сільпо»

Отдел специализируется на продаже свежих продуктов. Он предлагает лучшие свежие овощи и фрукты, мясо и горячую выпечку. В качестве концепции фирменного стиля был использован «мел», которые широко популярен европейских странах. Кроме того, агентство разработало интересные и забавные копирайты на все категории продукции, которые объединены едиными визуальными эффектами и ретро-графикой.

Идея принадлежит команде «Сільпо». Дизайн, иллюстрации, копирайт — агентство Passport.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мел как концепт фирменного стиля









Ранее по теме:
Темы:

Фирменный стиль

,

Дизайн

,

Passport, Agency

,

Розничная торговля и аренда

,

Сільпо

,

Fozzy Group


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 03.03.14 11:41
крутняк!!! респект
 
0
Name 03.03.14 15:06
красивенько! :-)
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.03.14 18:32
Отличная работа! +)
 
0
Adtracker 03.03.14 18:58
Хорошо, приятное удивление!
 
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.03.14 22:23
Офигенно. Молодцы.
 
0
Pblba 09.03.14 14:51
Все круто, иллюстратору отдельный респект. Типографика жирок)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем