Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Кто готовится, у того приготовится

04 сентября 2018

Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для нового бренда компании «Агродар»

Скалки, печи и фартуки — к работе, ведь компания «Агродар» выводит на рынок Украины новый бренд — Zernari. Под этим гордым названием будут производить пшеничную муку и отборные крупы.

Само название Zernari говорит от имени украинских земледельцев, чьи многовековые традиции и любовь к своей работе дополнились профессиональным швейцарским оборудованием. Это позволяет создавать продукт неизменно высокого качества, с помощью которого готовить и достигать прекрасных кулинарных результатов будет еще проще. Обеспечивая высокое качество продукции, Zernari помогают вам заботиться про родных, радуя их вкусными блюдами.

Нейминг, логотип, фирменный стиль, слоган — все, от позиционирования до готовых рекламных материалов для бренда Zernari, разработало рекламное агентство Leo Burnett Ukraine. Перед проектной командой стояла задача создать стильный и одновременно аутентичный логотип. Дизайн упаковки сделать таким, чтобы ее хотелось оставить на видном месте, а не как можно быстрее выбросить, пересыпав содержимое в стеклянную банку.

Для любого продукта важно, чтобы наполнение соответствовало внешнему виду и наоборот. Zernari — это удачный пример того, как настоящее качество и современный дизайн прекрасно подходят друг другу.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Кто готовится, у того приготовится









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

LEO BURNETT UKRAINE

,

Агродар












Рассылка креатива: