Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Кредитная карта "Прозора"

04 сентября 2013

Креатив Sablya для «Райффайзен Банка Аваль»

Для вывода на рынок нового банковского продукта — кредитной карты «Прозора» от Райффайзен Банка Аваль — команда рекламного агентства Sablya разработала ряд креативных материалов.

Главными потребительскими преимуществами карты являются простота и прозрачность финансовых условий. Эти особенности и послужили основой для креатива кампании.


Состав рабочей группы:
Raiffeisen Bank Aval
Начальник управления маркетинга и развития отношений с клиентами — Александр Крышталь
Заместитель начальника управления маркетинга и развития отношений с клиентами — Антонина Слонь

Sablya
Арт-директор — Александр Ягнюк
Копирайтер — Дима Мамонтов
Директор по работе с клиентами — Нина Яковлева


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Кредитная карта









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

Сабля

,

Райффайзен Банк Аваль

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги


Комментарии:
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.09.13 09:52
вижуал -- top of the top of mind.

нейминг -- надеюсь, что название карты неслучайно, и содержит тонкий троллинг маркетинг-директора.
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 04.09.13 10:33
давно от сабли ничего не было.
цинично так от банка карту называть ПРОЗОРА. может , совместно с Минсдох?
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.09.13 11:08
мысль есть. и хорошая
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.09.13 11:14
идея на поверхности, скорее всего надиктована банком, нормально сделали, лучше бы не вышло, твердая 4!
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.09.13 12:08
с точки зрения ЦА и понятно, и интересно. а значит, работает. что в рекламе и есть главное
 
0
Филипп Пастер 18.09.13 19:00
Интересно, они MasterCard для рекламы выбрали из-за цветовой гаммы? VISA же в разы лучше, это я вам как работник банковской сферы (в прошлом) говорю. Хорошо хоть не Maestro.

Концепция интересная, но вот подбор и реализация предметов в шапке желает лучшего.

4(-) / 5
 
0
govras 28.11.13 20:47
Лучше бы сама карта была прозрачной...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем