Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Jarovska зациклилась на орехах

07 декабря 2017

Агентство Yellow Clutch разработало для компании Bayadera дизайн, позиционирование и контент для нового продукта.

Встречайте тридцатипятиградусную настойку Jarovska, приготовленную из грецких орехов!

Это напиток для тех, кто презирает границы и ограничения: ментальные, да и географические тоже. Попробуйте Jarovska в дружной компании, фантазию не стесняйте — ваш разум станет смелым, дерзким, грецким. Долой барьеры мысли, шлагбаумы сомнений, кордоны условностей! Ваш мозг будет сиять, а тело — солировать.

Вместо традиционных постеров и роликов Yellow Clutch вместе с продакшеном Toy Pictures и студией Pif-Paf заготовили восемь зацикленных видео. И если они вам попадутся на экранах мониторов — то это добрый знак. Ведь Havas Digital будет таргетировать размещение в интернете только на самых смекалистых (ну, и тех, кто старше 21 года, само собой).

Client: Bayadera Group
Agency: Yellow Clutch
Production: Toy Pictures / Pif-Paf


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Jarovska зациклилась на орехах









Ранее по теме:
Темы:

Bayadera Group

,

Реклама

,

Yellow Clutch

,

Дизайн

,

Фирменный стиль












Рассылка креатива:

Рекомендуем