Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Хлеб по версии Kinograf

23 июня 2017

Lesaffre — лидер и законодатель мод на рынке дрожжей и смесей для выпекания.

Компания собрала хлебопекарей со всей восточной Европы на свою конференцию «B&B: Bakery and Business», тема этого года «Українське хлібопечення: від еклектики до модерну».

Для мероприятия Kinograf разработал логотип и фирменный стиль, где представил хлебобулочные изделия как кубические абстракции. Так же была создана серия картин под общим названием «Хлеб как искусство». Рецепты различных хлебов — панеттона, багета, прибалтийского и т.д. были нарисованы в разнообразных техниках. Тут и строгий кубизм Мондриана и хитросплетение Пикассо, современность поп-арта и граффити. При чем в каждом рецепте указывалась уникальные ингредиенты от Lesaffre, которые используется для приготовления данного хлеба.

В рамках конференции был организован аукцион по продажи картин-рецептов. Участники высоко оценили творческий порыв и живопись разлеталась как горячие пирожки. Самый дорогой лот продан за 30 000 гривен, а вырученные деньги были переданы на благотворительность.

https://www.youtube.com/watch?v=9smzfWJsIA0&feature=youtu.be

Клиент: Lesaffre Украина
Генеральный директор: Игорь Семин
Коммерческий директор: Марина Скрипченко
Маркетинг менеджер: Надежда Скрипченко

Агентство: Кинограф
Генеральный директор: Виталий Кокошко
Стратег: Вера Глебова
Креативный директор: Олег Киселица
Арт-директор: Евгений Петрусенко
Копирайтер: Богдана Заец
Дизайнер: Марта Симанович


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Хлеб по версии Kinograf









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

Кинограф












Рассылка креатива: