Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Фирстиль для Республики

02 июля 2012

Студия Артемия Лебедева создала фирменный стиль для торгового центра и жилого комплекса «Республика».


«Республика» — строящийся киевский торговый центр, рядом с которым расположится жилой комплекс. В центре будут собраны продуктовый гипермаркет, мебельный квартал, модные магазины и всевозможные развлечения. В студии придумали название комплекса, сочинили слоган и разработали все необходимые элементы фирменного стиля.




Знак существует в двух вариантах.




Фирменными цветами «Республики» стали горчично-желтый, пурпурный, черный и белый.




Оформление фасада




Система навигации в торговом центре проста и понятна. Сразу видно, куда и сколько нужно двигаться.




В рекламных материалах используются яркие изображения с жизнерадостными сюжетами.






Вырубки и наклейки на фирменных документах перекликаются с формой логотипа.



Визитки оформляются лаконичнее — с помощью графики и мыслей о счастье.



Разработан набор фирменных сувениров «Республики».




В главных ролях:
арт-директор — Артемий Лебедев
дизайнеры — Александр Трегуб, Андрей Селимов
шрифтовик — Таисия Лушенко
метранпаж — Искандер Мухамадеев
редактор — Екатерина Касимова
менеджеры — Александр Солонько, Глеб Петров
Студия благодарит Викторию Андреевскую, Марину Ивлеву и Анну Попругу


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Фирстиль для Республики










Комментарии:
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 02.07.12 15:03
Незнаю... последнее время команда Лебедева делает не очень хорошие работы...
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 02.07.12 15:04
справедливости ради, подача хороша
 
Gangsta Cat 05.07.12 03:43
не очкуй, подача как подача, ничего особенного
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 06.07.12 10:33
))) да не очкую не очкую)
 
!залет 02.07.12 15:55
угу, грубовато как по мне
 
Кровельщик 02.07.12 16:09
жесть. всмысле, бляха.
 
счастливчик 03.07.12 13:44
проблема в том, что с этой парашей невозможно работать. фирменный стиль - это громко сказано. их бренд-бук - набор картинок, которые делаются для того, чтобы очаровать клиента на презентации, но это не гайды для дизайна.
не говоря уже о самом логотипе - памятнике дизайнерского бессилия.
короче, крайне слабо, как для студии, которая берет на себя смелость комментировать чужие промахи.
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.07.12 14:57
"В рекламных материалах используются яркие изображения с жизнерадостными сюжетами. "
Ахахахахаххахахахахаххаха
Best guidelines ever))
 
Маркетолог 03.07.12 15:33
Ярко подано, умело продано! И кому нужны эти ваши гадлайны?
 
хитрий жук 03.07.12 17:05
republic вже тоді, раз в "іноземність" захотіли погратися. а то нагадує perestroiku з магазинами beriozka
 
Gangsta Cat 05.07.12 03:41
халтура! это уровень среднего дизайнера, который стоит в десятки раз дешевле лебедева
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем