Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Фирстиль для Aziatage

08 апреля 2013

Агентство Republique создало фирменный стиль для ресторана Aziatage














Агентство: Радион Егорович Паблик (Р.Е. Паблик)

Герасько Денис — рэлэйшеншип девелопмент сёрвэйс
Иван Кафтан — афтер крафт сёрвэйс
Басов Дмитрий — селекшен тул мэнеджер
Степаненко Даша — сеньйор мэнеджер по работе с клиентами мужчинами

Дмитрий Палёный — консалтинг фуд мэнеджер
Петренко Артём — колор слайдинг менеджер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Фирстиль для Aziatage









Ранее по теме:
Темы:

Aziatage

,

Republique

,

Фирменный стиль

,

Точки быстрого питания и рестораны

,

Дизайн


Комментарии:
! 08.04.13 16:35
ну как то вообще не вкусно, не захотелось попробовать ни разу
 
Serge 08.04.13 16:50
свежо и современно.... а фирменный стиль не надо хотеть попробовать)
 
! 08.04.13 17:30
где тут свежо и современно? обычный .. шрифт такой в играх видел лет 10 назад.. ну таке
 
гость 08.04.13 16:48
это ребрендинг русским? http://www.aziatage.ru
 
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.13 14:38
Ну такое. Мягко скажем, слабенькое.

О том, что это азиатская кухня, можно догадаться только по достаточно дурацкому названию и характерной форме упаковки. Логотип и фирменный стиль – антиазиатские. Всевдоевропейский псевдомолодёжный всевдоэкологичный псевдотренд.

Чем обусловлено цветовое кодирование упаковки? Если видом блюда (мясное/рыбное/вегетарианское/ещекакоенибудь), то просто разных цветов мало, нужно усугубить надписью или символом. Если это не кодирование, а просто для разнообразия - то напрасно.

Яркие цвета на крафт-бумаге - это нонсенс, как шитьё золотой нитью по полиэтилену. Такой дешевый необработанный картон предполагает дешевую печать в один цвет – традиционно его смысл в низкой стоимости (и, вероятно, минимальном использовании химикатов, это ведь пищевой контейнер).

Ну и логотип + коробочка + визиточка – это не "фирменный стиль" всё-таки. Это в лучшем случае стайлгайд. А в действительности – просто логотип, который для наглядности примерили куда попало.
 
Дизайн.юэй 10.04.13 15:42
Страшную иконографику лучше б и не показывали. Это ж надо, так с модулями не дружить -- всё в кашку послипалось.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем