Фирменный стиль кофейни Staemfeel
Студия дизайна Logofactory разработала достаточно интересный и необычный логотип киевской кофейни Staemfeel.
Принято считать, что лучшим образом для кофейни является чашечка кофе или хотя бы кофейные зерна. Все это заезженные, часто используемые штампы, которые не позволяют кофейням и точкам, которые предлагают ароматный напиток на вынос, выделиться среди многочисленных конкурентов. Современный логотип для кофейни сочетает в себе креативные идеи и их качественное выполнение.
Логотип для сети киевских кофеен «Steamfeel», который разработали дизайнеры студии Logofactory, как раз и стал исключением из традиционных правил. Ребята воплотили в жизнь достаточно интересную идею, создали прообраз современного хипстера, которого трудно представить без ароматного напитка в интересном бумажном стаканчике.
Стильным и запоминающимся лицом кофейни стал эпатажный джентльмен в шляпе-цилиндре, на которую надеты защитные очки для выживания. Достаточно актуальная в современном мире деталь — борода, делает главного героя любимым персонажем у большинства клиентов кофейни. Фоном для джентльмена послужила своеобразная рамка из небоскребов и многоэтажек, которая делает логотип еще более выразительным.
Такой фирменный стиль, безусловно, запомнится лучше, чем банальная чашечка кофе с традиционным дымком. И даже однотонная коричневая цветовая гамма не требует ярких и красочных деталей, настолько интересно, стильно и броско выглядит фирменный знак.
Комментарии: