Фирменный стиль для pixus
#pixusteam разработала новый фирменный стиль для бренда портативной техники.
Pixus — это украинский бренд яркой портативной техники, главное правило жизни которого гласит: feel the colors. live the life.
Фирменный стиль бренда разрабатывался внутренними силами #pixusteam — графическими дизайнерами и маркетологами отдела маркетинга pixus, а также дизайнерами студии промышленного дизайна Shpinat.
Исходным элементом фирменного стиля pixus стал логотип, который состоит из постоянного и переменного элементов.
Постоянный элемент — это рамка. С одной стороны, она символизирует фокус, некоторое поле, картину мира, с другой — ограничения, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
Переменный элемент противоречит строгости рамки, намекает на бунтарство и возможность выйти за нее, может быть абсолютно любым изображением.
На сегодняшний день pixus имеет 4 продуктовых линейки: планшеты, mp3-плееры, наушники и зарядные устройства, и для каждой из них было создано собственное уникальное пятно (переменный элемент). Например, клякса, которая используется для линейки планшетов (touch), символизирует соединение нескольких видов чувств, а для линейки плееров (play) — поток музыки.
Стоит отметить, что все пятна были созданы дизайнерами вручную, при помощи различных красок и материалов.
В итоге, весь фирменный стиль бренда pixus построен на принципах выхода за рамки, усечения шрифтов и изображений, а также использования ярких графических элементов.
#pixusteam — команда промышленных и графических дизайнеров, а также маркетологов, которые являются хранителями и создателями фирменного стиля pixus.
Состав команды проекта
Графический дизайнер: Данило Гальченко
Промышленный дизайнер: Иван Шматко
Color&Trim дизайнер: Маргарита Гаряжа
Визуализатор: Юрий Олешко
Маркетологи: Юлия Купава, Екатерина Тур, Сергей Котляров
Комментарии: