Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Дорога будущего. Фирменный стиль от «Артель Артемовых»

30 марта 2011

Бюро графического дизайна " Артель Артемовых " создало фирменный стиль для Всеукраинского благотворительного фонда «Дорога будущего».


Всеукраинский благотворительный фонд «Дорога будущего» осуществляет несколько основных направлений деятельности: организация этнофестивалей, экофестивалей, фестивалей детского творчества; образование, мастер-классы, тренинговые центры для молодежи и преподавателей; адресная помощь приютам, медицинским учреждениям, ветеранам, детям и другие.

Необходимо было разработать символ, который бы основывался на украинских традициях и соответствовал названию фонда и направлениям его деятельности.







Идея логотипа – стилизованный рушник, орнамент которого составлен из фигурок взявшихся за руки людей. Рушник благодаря своей форме является символом пути, жизненной дороги (что дополнительно корреспондирует с названием Фонда), из-за чего он неизменно использовался во всех ритуалах, связанных с обрядами перехода – будь то рождение, крестины, свадьба, проводы в дальний путь. Белый цвет, присущий рушнику, всегда ассоциировался с чистотой, сакральностью, добром, а, следовательно, и защитой от всего дурного. С рушником приходили к роженице приветствовать появление на свет нового человека, на рушник со специальным рисунком принимали новорожденного, а детскую колыбель завешивали удлиненным куском ткани – пологом (”от дурного глаза”). Рушник, а иногда и не один, брали с собой в дорогу чумаки, военные - все, кто надолго отлучался от родного дома. Рушник был символом пожелания счастливой судьбы в будущем и памяти про родной дом, а также оберегом и символом удачи.
Дополнительным стилеобразующим элементом является паттерн, разработанный на основе графики логотипа. Паттерн является продолжением идеи рушника. Например, на оборотной стороне визитки паттерн продолжает логотип, нанесенный на лицевую сторону, образуя стилизованную "дорогу в будущее".

Также , данная украинская работа вошла в топ-100 лучших работ по итогам «Рейтинга Российского Дизайна», который проводит журнал [кАк).


Творческая группа «Артель Артемовых»:
Сергей Артемов, арт-директор
Гера Артемова, арт-директор


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Дорога будущего. Фирменный стиль от «Артель Артемовых»









Ранее по теме:
Темы:

Фирменный стиль

,

АRTЕЛЬ Артемовых


Комментарии:
Сало 30.03.11 13:04
хоть и неплохо выглядит, но всё же, рушники, сало и бузина уже затасканы.
но повторюсь: как визитка выглядит приятно. обычно официальные учреждения выбирают в качестве фирстиля полное г. что доказано тут http://ua.adme.ru/tvspot/all-about-u-novyj-promo-rolik-dlya-ukrainy-60905/ и тут http://ua.adme.ru/articles/ukraina-dvigayas-po-skorostnoj-polose-60655/
 
Фдуч 30.03.11 18:10
Мило, но мне лично не нравится, как основной текст, от имени до веб-адреса, смотрится сплошняком. Так сложнее воспринимать отдельные фрагменты контактных данных. Я бы попробовал сделать бы вертикальный вариант визитки — так можно проще разбить контакты на отдельные поля и расположить их одно под другим.
 
Бабушка из Чечни 30.03.11 20:22
непонятно зачем все эти "м.", "вул.", "т./ф.", "веб".
архаизм.
 
Фдуч 02.04.11 14:04
Не все обладают такой интуицией, как у вас. Тем более различие телефона и телефона-факса без вспомогательных сокращений неочевидно.
 
самийумний 30.03.11 21:54
рушник ок. текстова частина (підбір шрифту та його компонування в слова та рядки) на мій смак жахлива
 
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 15:24
Лого внезапно хорошо. Можно было заморочиться - и даже сделать его на клейкой полоске, которой оборачивать визитку, для пущей рукотворности. Но то, как выглядит адресная часть внизу — говорит о том, что авторам пора начать учиться работать с самым таким обычным текстом.
 
Фдуч 02.04.11 14:08
Это визитка благотворительного фонда, а не дизайнерской студии. К каким чертям клейкая полоска, кому вы ее предлагаете клеить? Вернитесь к реальности, прежде чем давать подобные советы. Вы бы сами запарились клеить скотч уже на сотню визиток, не говоря уже о тысячных тиражах. Я уж молчу о повышении стоимости таких визиток, что для благотворительного фонда тем более неуместно.
 
0
Simon Says Медаль за 100 комментариев! 31.03.11 19:48
Абсолютно согласен с Самымумным.+1
 
зануда 01.04.11 15:24
вычитайте визитки - с ошибками не кошерно!
 
Фдуч 02.04.11 14:09
А предложение со строчной буквы и дефис вместо длинного тире — это концептуальная задумка? :) Советуете повышать грамотность — начните с себя.
 
мимошел 02.04.11 03:27
фу-фу-фу.. от начала до конца...
что рушныки домопионеровские - такое ощущение, что вторая неделя курсво векторной графики, что шрифтовая работа - пальцы в двери и химическая кастрация. Акцидентым шрифтом делают набор только имбецилы в школе умственно отсталых..

эпоха воинствующего непрофессионализма...
 
Фдуч 02.04.11 14:10
А предложить идею получше — ссыкотно? Или кроме критики ничем больше не запаслись? :)))
 
0
holypornstar 22.08.16 14:36
Я что только я вижу здесь Эрду - "руну чистой крови"? Ню-ню...
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем