Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Бренд «О»

04 декабря 2014

28 мая на линии была разлита первая партия органического молока под брендом с кратким именем «О». Уже через 5 месяцев бренд без какой-либо коммуникационной поддержки стал лидером рынка, опередив основного игрока в объёмах производства более, чем в 2 раза.

Рынок органики в Украине только развивается и сегодня на нем существует целый ряд барьеров. Во-первых, потребители зачастую не осознают преимущества, которые получают с органическим продуктом. Во-вторых, на рынке пока не существует пула производителей, которые формируют полку органики и — как результат — доверия ЦА. В-третьих, недостаточный уровень компетенций потребителя не всегда позволяет отличить сертифицированную и правильно маркированную органику от псевдо «эко-био-натур» товаров. В-четвёртых, существует фактор ценового барьера.

Компания Organic Milk — пионер органического рынка Украины. С 2008 года предприятие начало осваивать органическое земледелие и животноводство. В 2011 году компания была сертифицирована швейцарским Институтом экологического маркетинга (IMO), а начале 2014 года был закончен монтаж завода — современнейшего высокотехнологичного предприятия по переработке экологически чистого молока собственного производства. Аналогов данному проекту в нашей стране нет, так как это первое в Украине органическое предприятие замкнутого цикла.

Разработку нового бренда органической молочной продукции поручили брендинговой компании POLARIS Effective Branding. Задача — стать олицетворением молочного рынка органики в Украине.

Предварительно были проведены исследования и стратегическая работа, направленные на изучение рынка, понимание основных барьеров и драйверов, разработку позиционирования.

Одним из глобальных барьеров запуска бренда стало то, что потребители путали фермерcкие продукты с органическими, не понимали преимуществ органики, а соответственно и ее ценностей для себя. Предстояло преодолеть эти барьеры, также необходимо было эффективно отличиться от конкурентов на полке, поскольку бюджеты на рекламное сопровождение не выделялись.

Органика — это сплав инноваций и вековых традиций. Идея бренда, его позиционирование стали решением задачи рассказать о ценностях органики в целом и об уникальных преимуществах нашего предприятия в частности. Имя родилось из амбициозной цели — застолбить за собой категорию: «О» — это органика!

Символ «О» стал олицетворением замкнутого производственного цикла, который наглядно раскрывается по принципу кольцевой диаграммы.
Мы вложили в «О» первую букву от «органики», круг как самую гармоничную форму, кольцо как символ замкнутого цикла; наполнили ее инфографикой, выполненной в стиле трипольских орнаметов. Таким образом объединили инновации с традициями. Каждый элемент логотипа содержит рассказ о преимуществах органического производства, для наглядности и доступности они продублированы и подробно описаны на боковой части этикетки в качестве своеобразного ликбеза.

Также крупно было выполнено название продукта «органическое молоко» для того, чтобы потребители поняли, что именно продаётся, и в паре с ярким логотипом-знаком это стало бы якорем. В сочетании с отличным продуктом брендинговое решение сработало.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Бренд «О»









Ранее по теме:

Новый мир на Ялтинском саммите YES [3]

fedoriv.com получили Red Dot Design Award [3]

Фирменный стиль для юридическая компания «Адвокат» [4]

Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

Organic Milk

,

POLARIS, Agency

,

Молочные продукты


Комментарии:
2
Alex OSadchy 05.12.14 15:37
Надеюсь, без ГМО. Потому что если с ГМО, то я покупать не буду! Я не вижу наклейки БЕЗ ГМО!
 
2
Vladimir Kobets 08.12.14 03:34
unilever вдохновил )
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
Виктор Иванов 10.12.14 12:13
эт точно))
пс: могли бы в принципе тару не стандартную взять....если это уникальный продукт... как всегда владельцы таких предприятий жмутся на самом главном)))) (не в обиду им сказано)
 
0
Елена Сырчина 10.12.14 15:53
А тара, кстати, уникальная) Бутылки 1 литр!
 
0
Name 10.12.14 18:46
вау.
 
0
Yury Tuzhilov 20.12.14 04:16
Хорошая работа.
 
0
Николай Папинко 20.04.15 15:17
Согласен не плохо.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем