Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Айдентика для Япошки

22 ноября 2016

Агентство GLAD HEAD создало фирменный стиль для службы доставки японской кухни Япошка

Разрабатывая айдентику для одной из крупнейших служб доставки японской кухни Харькова и изучая рынок, мы пришли в выводу, что отрасли восточных ресторанов нужно визуально что-то новое и свежее. Поэтому мы решили отойти от традиционной красно-черной или даже пищевой палитры, а остановились на неожиданных цветах и их шоковых сочетаниях. Для того, чтобы добавить стилю еще больше гибкости и узнаваемости, мы создали набор графических элементов, форма которых навеяна непосредственно продукцией Япошки: кусок пиццы, ролл, рис или сыр. Такое многообразие переменных дало возможность значительно расширить визульный ряд фирменного стиля, сохранив, при этом, его узнаваемость и уникальность.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Айдентика для Япошки









Ранее по теме:

Айдентика для салона красоты ANORR

Фірмовий стиль для «Громадський бюджет Львова» [3]

Айдентика для фестиваля FOOD TRUCK CAMP

Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

GLAD HEAD

,

Точки быстрого питания и рестораны

,

Япошка


Комментарии:
4
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.11.16 15:10
вижуалы прикольные.
а названия более оскорбительного не нашлось? ну там, не знаю, "узкоглазик" или "желтопузый".
 
0
Віталій Бєлушенко 22.11.16 18:09
название было уже давно такое. и в Харькове они узнаваемы под именем «Япошка» и лично мне нравятся. у них хороший сервис. причем у них есть еще один бренд-собрат — «Итальяни»

Зачем же менять то, что хорошо продается?
 
3
Dmitry Klischik 15.12.16 00:09
Наверное затем, что это примерно как назвать кофейню "Нигер", она же черный кофе продаёт. Или ресторан традиционной русской кухни "Кацап". Или киоск с шаурмой "Жид". Ну а какой-нибудь кавказский ресторан назвать просто – "Хачик". Продаваться это всё может отлично. Аудитория найдется на всё. Но это примерно как отпустить сальную сексистскую шутку в дамском обществе, удивиться почему никто не смеется и подумать "Ну а чё, смешно же!".
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем