Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Айдентика для фестиваля FOOD TRUCK CAMP

07 ноября 2016

«Food Truck Camp» это фестиваль фуд-траков.

Несколько десятков «ресторанов на колесах» от проверенных команд путешествуют по городам Украины и Европы создавая в зоне «кемпинга» праздник уличной еды и место для встреч с друзьями, семьей. Такому проекту был нужен бренд и система визуальной идентификации чтобы показать разнообразие, суть фестивального проекта для гостей, новых участников и подготовить платформу для навигации во время проведения ивента.

Айдентика бренда отражает живую, динамичную среду, праздничное настроение как суть фестивального проекта с визуализацией элементов логотипа через пиктограммы в стиле участников.

Agency: GRAPE Ukraine
CEO: Юрий Гладкий
Creative Director: Кирилл Чистяков
Account Manager: Ирина Строна
Designer: Сергей Клепик
Client Service Director: Елена Саливон
Project Manager: Екатерина Олейник


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Айдентика для фестиваля FOOD TRUCK CAMP









Ранее по теме:

Айдентика для кафе Dragee

Айдентика для салона красоты ANORR

Фірмовий стиль для «Громадський бюджет Львова» [3]

Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

FOOD TRUCK CAMP

,

GRAPE UKRAINE












Рассылка креатива: