Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Айдентика для Design Village

09 февраля 2018

Дизайн ради дизайна — это не дизайн. BBDO Ukraine создало серию постеров и айдентику для конференции молодых дизайнеров Design Village.

Что если сделать кухонный нож в форме двуручного боевого меча? Это хороший дизайн?

Агентство BBDO Ukraine создало для конференции молодых дизайнеров Design Village серию постеров и айдентику, которые продемонстрируют каждому посетителю, как важен продуманный дизайн.

В основе концепции постеров и айдентики лежит мысль, что дизайн — это непросто, а хороший дизайн обязательно должен быть удобным.
На постерах изображены красивые комнаты, но, если посмотреть внимательнее, становится понятно, что все это — плохой дизайн. В конце концов, что-то не так, если ванная комната прекрасно декорирована, но для того, чтобы дотянуться к туалетной бумаге, нужно быть спортсменом с олимпийской подготовкой.

И еще несколько примеров плохого дизайна от креативного агентства, разработанных для Design Village — неправильно скроенные футболки, сумки с нефункциональными карманами, модные, но неудобные браслеты, собственный нечитабельный шрифт и программа конференции, которую очень сложно понять.

Пора ответить на вопрос, заданный в самом начале: нет, кухонный нож, которым неудобно пользоваться — это не хороший дизайн.
Эстетика — это еще не все, а дизайн ради дизайна — это не дизайн.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Айдентика для Design Village









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Фирменный стиль

,

BBDO Kyiv












Рассылка креатива:

Рекомендуем

Студія Юрка Гуцуляка нагороджена HOW International Design Awards

Студія Юрка Гуцуляка нагороджена HOW International Design Awards