Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Фирменный стиль для элитных апартаментов

24 февраля 2014

Агентство BRANDON разработало логотип, фирменный паттерн, макеты полиграфии и сайт для новых элитных апартаментов 12floor в знаменитой курортной зоне Одессы — Аркадии.

На протяжении двухсотлетней истории существования города одесская Аркадия, где расположены апартаменты, была и остается элитным районом. Сперва отцы города избрали Аркадию в качестве курортного пляжа — это было единственное на побережье место с пологим берегом. В середине прошлого столетия здесь любила селиться партийная номенклатура. На рубеже XX и XXI века Аркадия превратилась в центр клубной курортной жизни, известный даже за пределами Украины. Сегодня на этом месте вырастает новое элитное жилье и гостиничные комплексы.

Перед агентством BRANDON стояла задача найти визуальное решение, которое позволит отстроиться от схожих предложений на рынке и подчеркнет эксклюзивный характер предложения заказчика.

За основу было взято название апартаментов. Основной графический акцент визуализации — число «12», написанное римскими цифрами (XII), что придаёт логотипу строгости и утонченности. Он словно отсылает нас к старым добрым традициям, обретшим новую жизнь на аркадийском побережье и получившим новое выражение благодаря современному визуальному языку.

Работа над логотипом продолжалась в направлении поиска отличительного знака, пока не был выбран вариант, в котором в римской цифре II отображалась открытая дверь. Открытость и гостеприимство стали ключевым сообщением бренда.

Апартаменты 12floor находятся на 12 этаже здания, стоящего на самой высокой точке в городе, и постояльцам — они как бы парят над городом — открывается прекрасный вид на Одессу и одесскую бухту. Это ощущение легкости передает динамический логотип — в цифру XII помещаются атмосферные фотографии, и логотип меняет свой вид в зависимости от места использования, сохраняя при этом неизменной форму.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Фирменный стиль для элитных апартаментов









Ранее по теме:

Графическая концепция туристического бренда Украины [8]

Темы:

Дизайн

,

Фирменный сеть

,

Brandon

,

Коммерческие услуги


Комментарии:
0
Maksim Sk 26.02.14 02:50
как-то не очень
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем