Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Айдентика для сети супермаркетов Класс

Айдентика для сети супермаркетов Класс

16 июля 2018
Новый Класс – это ассоциации, которые для каждого покупателя свои, но они точно про веселого и заботливого друга
Комментарии:
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.09.18 00:48
Итак, для тех кто в танке - КЛАСС, это сугубо харьковская сеть супермаркетов, у которой была твердая проблема. Айдентика ограничивалась шрифтом Arial и больше ничего.

У клиента было три проблемы:
- Переход обслуживания на украинский язык (дизайнеры справились на 99%, а в супермаркете все забуксовало - мову в Ха знают далеко не все:( ).
- Сеть уже давно выросла из двух-трех супермаркетов, и на местном рынке тягаться с национальными брендами стало сложно. Имя запоминаемое, а флёра бренда нет. (тут явно тужились все и результат потихоньку наклевывается)

Если говорить о брендбуке - то из всего выше показанного выстрелило процентов 30. Пакеты, наружная реклама, отдельные варианты упаковки - это и все что пока видно в сети.
Особая тема - хлеб. Узнать харьковчанина в загранице можно не по пакету АТБ, а по пакету Хлеб взял.
Отдельный просчет ребят дизайнеров - "Хлебный меч" на русском языке. В итоге конверты делают просто с логотипом. А жаль.
 










Рассылка креатива: