Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Айдентика для сети супермаркетов Класс

16 июля 2018

В нашей стране много супермаркетов, все они похожи друг на друга, все большие и светлые. В каждом из них много рыбы и овощей, много мыла и булочек, а самого супермаркета нет.

Это история магазина, который не хотел быть как остальные — пресным и скучным, поэтому он решил заговорить со своими посетителями. Но как? В таком большом супермаркете так много людей и все они разные, как выбрать образ, который понравится всем? Задача почти не выполнимая и если нельзя всем угодить, значит и не надо. Мы решили создать неосязаемого героя, образ которого для каждого будет свой: для кого-то это его старый школьный друг, с которым он дрался на мечах-багетах или подружка, которой казалось, что любая крошка угрожает ее фигуре, а для кого-то — бабушка, которая заправляла каждое блюдо тайным ингредиентом — любовью. Новый Класс — это ассоциации, которые для каждого покупателя свои, но они точно про веселого и заботливого друга.

Автор — дизайн-студия GLAD HEAD


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Айдентика для сети супермаркетов Класс









Ранее по теме:

Графическая концепция туристического бренда Украины [8]

Фирменный стиль для элитных апартаментов [1]

Темы:

Дизайн

,

Фирменный сеть

,

GLAD HEAD












Рассылка креатива: