Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Айдентика для сети супермаркетов Класс

16 июля 2018

В нашей стране много супермаркетов, все они похожи друг на друга, все большие и светлые. В каждом из них много рыбы и овощей, много мыла и булочек, а самого супермаркета нет.

Это история магазина, который не хотел быть как остальные — пресным и скучным, поэтому он решил заговорить со своими посетителями. Но как? В таком большом супермаркете так много людей и все они разные, как выбрать образ, который понравится всем? Задача почти не выполнимая и если нельзя всем угодить, значит и не надо. Мы решили создать неосязаемого героя, образ которого для каждого будет свой: для кого-то это его старый школьный друг, с которым он дрался на мечах-багетах или подружка, которой казалось, что любая крошка угрожает ее фигуре, а для кого-то — бабушка, которая заправляла каждое блюдо тайным ингредиентом — любовью. Новый Класс — это ассоциации, которые для каждого покупателя свои, но они точно про веселого и заботливого друга.

Автор — дизайн-студия GLAD HEAD


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Айдентика для сети супермаркетов Класс









Ранее по теме:

Графическая концепция туристического бренда Украины [8]

Фирменный стиль для элитных апартаментов [1]

Темы:

Дизайн

,

Фирменный сеть

,

GLAD HEAD


Комментарии:
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.09.18 00:48
Итак, для тех кто в танке - КЛАСС, это сугубо харьковская сеть супермаркетов, у которой была твердая проблема. Айдентика ограничивалась шрифтом Arial и больше ничего.

У клиента было три проблемы:
- Переход обслуживания на украинский язык (дизайнеры справились на 99%, а в супермаркете все забуксовало - мову в Ха знают далеко не все:( ).
- Сеть уже давно выросла из двух-трех супермаркетов, и на местном рынке тягаться с национальными брендами стало сложно. Имя запоминаемое, а флёра бренда нет. (тут явно тужились все и результат потихоньку наклевывается)

Если говорить о брендбуке - то из всего выше показанного выстрелило процентов 30. Пакеты, наружная реклама, отдельные варианты упаковки - это и все что пока видно в сети.
Особая тема - хлеб. Узнать харьковчанина в загранице можно не по пакету АТБ, а по пакету Хлеб взял.
Отдельный просчет ребят дизайнеров - "Хлебный меч" на русском языке. В итоге конверты делают просто с логотипом. А жаль.
 










Рассылка креатива: